Отзыв. Не советую данную компанию никому!!! Разводят людей на деньги!!!
Приехал смотреть мотоцикл за одну цену, сказал, что подумаю до завтра. На следующий день цена выросла на 1300. Позвонил специалисту Глебу, сказал, что так не поступают, я готов приехать и забрать по вчерашней цене. Сказал, что это невозможно, вот если бы я вчера деньги привез... Просто нет слов, обходите стороной эту "контору"!!!
ЕщеОтзыв. Тезисно и содержательно про каршеринг "мультимоторс" :
- списали с карты 120р , мотивируя тем, что было превышение и отправили пуш уведомление, в ту же секунду как приходит уведомление, делают с списание средств.
- списали деньги с карты за стоянку, потому что в приложении не сработала кнопка завершить аренду, во время разговора с тех поддержкой всю вину также перекладывают на пользователя, ни коем образом не соглашаются, что их приложение плохое настолько , что самые важные кнопки не срабатывают и из-за этих ошибок, списывают деньги с карты и сегодня 5ый день, как технический специалист со мной не связался по данному вопросу.
- почти всегда грязные авто
- в багажнике нету омываек и щёток
- зимняя резина изношена
- запах и мусор в салоне
Отвратительный сервис, удаляю его навсегда со своего телефона и никому не рекомендую, списанные штрафы расходуйте на компетенцию ваших разработчиков и тестировщиков.
ЕщеОтзыв. Наша компания в октябре 2020 г. приобрела у диллера BMW “Байернкрафт” автомобиль X7 xDrive30d CW81 и впоследствии обратилась к нему по поводу нанесения антигравийной плёнки на кузов и двери автомобиля.
После выполнения сотрудниками СТО “Байернкрафт” вышеуказанных работ нами было установлено, что в автомобиле сломаны молдинги задней левой и передней левой дверей, а также отсутствовали оригинальные клипсы крепления этих деталей. При обнаружении указанных недостатков пришлось приобретать новые молдинги. При этом отмечаем, что сроки проведения работ существенно превысили рамки регламентированных. В результате наша компания длительное время находились без транспортного средства.
Поскольку машина компании находится на гарантийном обслуживании мы вынуждены были произвести установку крепежных деталей у сервисного дилера BMW, но уже у другого.
На нашу претезию в адрес “Байернкрафт” по поводу сложившейся ситуации был получен отказ.
Учитывая изложенные выше обстоятельства, не рекомендуем обращаться
Еще