Отзыв. Сервис плохой: отношение к жалобам - чисто символическое, мол "иди, девочка, не мешай работать". Неоднократно обращалась с проблемой с мультимедийной системой в новом авто, купленном в салоне. Знаете, что отвечают: "ничего не знаем, проверили - у нас все работает", даже после того, как при ответственном сотруднике сидели в авто и пол-часа демонстрировали проблемы, и он их подтвердил. Парням за стойкой и сотрудникам в гараже вообще все равно на вас, ваш авто и ваши проблемы - все забалтывается, красиво улыбается, вежливо раскланивается.
ЕщеОтзыв. Специалист отдела Атлант М на Машиностроителей (в будущем - Аэродромная) продаж Илья Гец не сдержал данное мне обещание и впоследствии лгал. Буду краток. Заехал я к ним посмотреть пассат. В голове уже держал тигуана, а тут распродажа пассатов. Вот и заехал. Со мной работал Илья Гец. Посмотрел я пассата, тигуана. На вопросы почему продают пассат, Илья сказал, что просто не берут. На распродаже был и гольф 7. Пассата для тест драйва не было. Гольф был. Я сделал тест драйв. Машина понравилась. Была суббота и я попросил Илью забронировать до понедельника для меня 3 эти машины, чтобы окончательно определиться. Тигуана я исключил в тот же день. А в понедельник на мое желание остановить свой выбор на гольф 7 Илья мне сообщает, что он ПРОДАН! Вот тебе на! Он же за мной зарезервирован! И что, спрашиваю, приехали и деньги из кармана выложили, что Вы даже меня не переспросили? Да, говорит! А через 3 дня моя супруга интересуется наличием гольф 7 и ЭТОТ ГОЛЬФ еще не продан, но зарезервирован до четверга за кем-то! Шок! Илья Гец не сдержал слово и обманул.
Еще