Отзыв. Не первый раз прохожу техосмотр на Легавтотранс, сегодня был очередной раз. Хочу выразить благодарность за слаженную и организованную работу. Чувствуется с самого начала, от кассира и до конца, когда выдаётся документ, что все процессы отточены. Сотрудники вежливые. Никто не хамит, если вдруг не услышала что нужно включить/выключить, повторяют ещё раз. Помогли заехать на яму, я до жути боюсь провалиться. Никто не отвлекается, уделяют внимание только автомобилю. Очень внимательно всё осмотрели. Нигде не пришлось ждать. Это место, где ценят свое и уважают время клиента. Спасибо за такую четкую и организованную работу.
ЕщеОтзыв. Менял на этом СТО ступичный подшипник на а7. Работу выполнили качественно. За это +. НО! Отъезжая от СТО, обратил внимание на тусклую подсветку панели приборов. Очевидно, не разобравшись как отключить дхо, полезли куда не следовало и отломали от ручки регулировки яркости подсветки панели приборов торцевую пластиковую накладку. Перезвонил мастеру-приемщику - тот в отказ, признаться духу не хватило, хотя цена вопроса 20р. Мелочь, а неприятно!
ЕщеОтзыв. 29.09.22 обратились в СТО Пит-стоп моторс, Минск ул. Стадионная 14, за оказанием услуги по замене ШРУСа, новую деталь решили приобрести в их СТО. Спустя пару часов, позвонил сотрудник СТО и порекомендовал поменять полностью правую полуось. Мы согласились. Деталь приобретала СТО. Спустя пять часов, мне позвонили и сообщили о готовности. Вечером того дня (29.09.22) во время движения автомобиля, мы услышали характерный звук (хруст) неисправного ШРУСа. Приехав на СТО сел мастер, проехал и сказал, что проблема неисправности ШРУСа (полуоси) присутствует, он предложили оставить мой автомобиль у них на срок до 14 дней для установления причин поломки и последующей заменой на новую ,но в 3 раза дороже, т.к. этой детали уже нет. Ответственность за детали, которые продают, они не несут! В итоге, минус 389 рублей и плюс консультация юриста. Будьте осторожны с данной фирмой!
ЕщеЕщё 9 адресов
Отзыв. Всегда приезжала на эту автомойку, так как очень близко к дому. Не всегда, но были недочёты по мойке. С ней связано 2 инцидента. Первый был ровно месяц назад, после очередной мойки я обнаружила, что на задней двери слез лак пятнами, на что администратор сказал, что они не использует средства, которые могут так разъесть поверхность. Попала на окраску двери. Решила никаких действий не принимать. Сейчас приехала и в очередной раз наткнулась на проблему с оплатой мойки для моего Авто. Езжу на Mercedes a200 и в который раз мне говорят, что у меня большой автомобиль и берут стоимость как за C-класс. Аргументация - еле живая распечатка, где Mercedes сразу попадает во 2 категорию по оплате. Эмммм! Просьба разъяснить, почему же A-класс нынче считается B или C- классом. Приятно, конечно, но все же.
ЕщеОтзыв. На самом деле очень плохое СТО,машину взяли на ремонт на 4 дня,ремонт АКПП джип гранд чероки,взяли деньги за капиталку,но при этом отдавали машину 5 раз со словами готова!!!не получившись даже от ехать от СТО возвращал обратно,спустя меся мучений,они все же отдали на другой сервис где ее сделали-за что они платить Не хотят...
Еще