Отзыв. Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь преподавателей и кураторов школы программирования Алгоритмика! Рада, что мой сын чувствует себя комфортно на занятиях!
Стараюсь тоже вникать в материал и задания, при выполнении ДЗ. Уроки, на мой взгляд, построены так чтобы ребенок не заскучал, но и не расслаблялся сильно! Нравится ему, что всякие награды на платформе есть и что у него многое получается!
ЕщеОтзыв. Записывалась на курс по ux/ui дизайну, внесла предоплату. За несколько дней до начала курса старт отложили на неделю, ещё через неделю вообще сообщили, что курс проводиться не будет. Я написала заявление на возврат предоплаты, деньги должны были вернуть в течение 30 дней. В итоге, конечно же, ничего мне до сих пор не вернули. Менеджер только кормит "завтраками" и обещаниями. Видимо, придётся судиться. Никому не рекомендую данную школу, очень безолаберно относятся к своим обязательствам.
ЕщеОтзыв. Освоил трендовую новинку с Курсхабом. Такую как нейросети. Вводная лекция была доступно-доходчивая. Далее прошёл курс и остался доволен.
Нахову преимузества, которые мне понравились:
- излагают материал лаконично, одновременно доступно для понмания и обучения
- поддержка в любое время суток специалистов
- Гибкость, подстраиваются под мой временной график
- есть чат, где все непонятные моменты обсуждали с другими пользователями курсов
- бонусом помогли в устройстве на удалённую подработку.
можно ещё перчислять положительные моменты. Но эти более всего мне понравились на Курсхабе.
С благодарностью от Олега Старкова.
ЕщеОтзыв. Хочу оставить отзыв о работе менеджера Анастасии с номером телефона +375291699530. Менеджер говорила грубо, не чётко отвечала на поставленные вопросы, хамила мне, а в конце разговора бросила трубку! С подобным хамством в образовательных центрах столкнулась впервые. Считаю подобное недопустимым!!
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Ходили год на робототехнику, год на Scratch. В прошлом году ещё в августе звонила и выражала заинтересованность в занятиях в определенных школах (рядом с домом). В итоге занятия там начались, но нам об этом никто не сообщил. Когда я узнала, что группа уже занимается, для нас в этой группе мест не нашлось, согласилась походить в другой неудобный филиал Роболаб. Просила перевести нас в удобный при первой возможности в течение года (курс тот же, детки обычно отсеиваются) - никто не перезвонил. В этом году ситуация повторилась: бронь в августе, тишина, напоминание о себе в октябре - и вуаля, у интересующей нас группы уже 3ее занятие! Спросила почему так получилось - пояснить не смогли. Вот такое наплевательское отношение с бронью к постоянным платежеспособным клиентам. Даже не удосужились извиниться. Остался огромный осадок и внутреннее сопротивление чтобы в принципе заниматься у них.
Еще