Отзыв. Проходила интенсивный курс "Тестирование ПО" с 26.10 по 30.11 у преподавателя Екатерины. Материал преподносился качественно. Было многое понятно, учитывая, что я пришла полностью не знакома с этой сферой. Примеры, которые Екатерина приводила из своей профессиональной деятельности были очень полезными и интересными. Обратная связь с преподавателем 100% всегда помогала, направляла и исправляла. Очень позитивно и легко проходили занятия. Радовало очень, что все домашние задания нужно было сдавать в срок, не позже. Это очень мотивировало! Спасибо огромное Екатерине за ее труд! Буду рекомендовать знакомым.
ЕщеОтзыв. Спасибо большое за знания и за индивидуальный подход, терпение Мне как маме было очень приятно видеть как ребенок стремился к знаниям и что эти знания ему были и будут очень полезными. Спасибо за систему Вашей слаженной работы. Дмитрий мог к Вам обратиться в любое время с любым вопросом и Вы всегда были на связи и поддерживали детей в получении знаний. Спасибо Вам за Вашу работу
ЕщеОтзыв. Хочу оставить отзыв о работе менеджера Анастасии с номером телефона +375291699530. Менеджер говорила грубо, не чётко отвечала на поставленные вопросы, хамила мне, а в конце разговора бросила трубку! С подобным хамством в образовательных центрах столкнулась впервые. Считаю подобное недопустимым!!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Ходили год на робототехнику, год на Scratch. В прошлом году ещё в августе звонила и выражала заинтересованность в занятиях в определенных школах (рядом с домом). В итоге занятия там начались, но нам об этом никто не сообщил. Когда я узнала, что группа уже занимается, для нас в этой группе мест не нашлось, согласилась походить в другой неудобный филиал Роболаб. Просила перевести нас в удобный при первой возможности в течение года (курс тот же, детки обычно отсеиваются) - никто не перезвонил. В этом году ситуация повторилась: бронь в августе, тишина, напоминание о себе в октябре - и вуаля, у интересующей нас группы уже 3ее занятие! Спросила почему так получилось - пояснить не смогли. Вот такое наплевательское отношение с бронью к постоянным платежеспособным клиентам. Даже не удосужились извиниться. Остался огромный осадок и внутреннее сопротивление чтобы в принципе заниматься у них.
Еще