Агроусадьба
Романтичная атмосферная усадьба-ресторан с авторской кухней в живописном месте.
Отзыв. Добрый день!
Сегодня отдыхали (был корпоратив) в кафе «У Истока»,все очень понравилось.Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность официантам-Ольге и Анастасии. Весь вечер они были с нами(Анастасия и Ольга):смотрели чтоб на столе все было (из еды)и было чисто.Благодаря такому высокому уровню официантов, повышается уровень заведения и сейчас,мы все можем с уверенностью сказать,что это заведение лучшее!Очень просим не оставить без внимания наш отзыв и наградить прекрасный труд официантов!!Так же хотим выразить благодарность кухне данного заведения,все было вкусно.
ЕщеОтзыв. Касательно простого дизайна и кухни скажу так- ничего не бывает идеальней чем простое! пицца пончики..ну а что вы хотите еще?! карпаччо или суши? для этого есть другие заведения. ланое кафе нашло себя в этом формате и успешно работает!
персонал- в целом все отлично (Юли и Наташа умницы), но, как не грустно, выражение о том, что некоторые гнут пальцы-правда.
ВЫВОД- заведение отличное и нашло свою нишу! в беларуси на самом то деле не так уж и много хороших кафе в таком ценовом диапазонеи с такой уютной атмосферой как в буффете.
ценник можно было бы сделать немного ниже или сделать акции поять как это было при открытии, т.к. в стране граждане испытывают дефицит денежных средств.
по десятибальной системе вам твердая девятка
ЕщеОтзыв. Раньше было мое любимое место. Однако за последний месяц кафе неприятно разочаровало! Официанты матерятся как сапожники. Счёт дождаться можно только когда выскажешь возмущение. Официанта не дозваться, один к другому отправляет. Вопрос, зачем вам кнопка вызова официанта, если они не реагируют. А вчера вообще нас не пустили, только потому что мы были вдвоём, а свободный стол был на 4 человека. Это что за такие новые правила?
ЕщеОтзыв. Плохое обслуживание администратором Мациковой Анастасией Андреевной, плохо исполняет свои должностные обязанности. Мой гость нечаянно разбил бокал на другом столике, администратор распорядилась его не в пускать в зал. Я объяснила, что за бокал я оплачу, не портите мне настроение на моём дне рождении. Я пришла в заведение не просто посидеть, а отметить своё день рождения!
И не понимаю такого обслуживания, когда я на гостя заказала еду, оплатила музыкальную программу, посетители за столиком на котором был разбит бокал написали в книгу замечаний, что притензий к моему гостю не имеют. А моего гостя просто вывели из зала и не стали в пускать!
Администратор должна организовать комфортную обстановку и обслуживание клиентов, а не нагнетать обстановку, грубить, тыкать пальцами когда просят показать правила заведения. Принесли
чек с завышенной ценой на горячие блюда, по чеку
блюда не соответствовало, что подали на
стол. Доказательство завышение цены по чеку может быть видео наблюдения ресторана.
Еще