Отзыв. Сотрудники, которые общаются по телефону не могут четко донести информацию, касающуюся заведения.
При бронировании столика (15.00) столкнулись с тем, что сделать этого было нельзя (с 11.00до 15.00 не бронируются, а на 17.00 всё забронировано). Пообещали, что если мы приедем, то нас посадят за столик и мы сможем пообедать до 17.00. Приехали ориентировочно в то время, на которое пытались забронировать (15.15-15.20) - мест нет и ещё много людей на улице ожидают (очевидно, из-за проведения гастрофеста).
Зачем сотрудники обнадеживают людей, если по факту знают о предстоящей загруженности по опыту? Почему бы не сказать посетителям прямо, по факту?
Испорченное настроение из-за зря потраченного времени. Это моё первое посещение. Больше приходить в это заведение нет никакого желания,т.к.сотрудники не ознакамливают с актуальной информацией, и, таким образом, вводят в заблуждение.
ЕщеОтзыв. Очень расстроило обслуживание на уровне бронирования столика.
Хотели на пятницу заказать столик на 8 человек, ладно что нет столиков на такое количество, уточняла моможет можно составить столы, или рядом есть столики, так девушка на все вопросы ответила нет с хамством.
Потенциально заведение лишилось с одного звонка больше 1500 выручки.
Еще