Отзыв. Будучи в прекрасном трезвом настроении зашли случайно вчетвером. Усадили за грязный стол без салфеток. Заказал "Белый русский" 200 мл. В бокале 200 мл устроился огромный кусок льда, который занял 60% содержимого. В итоге коктейля за 11 рублей в бокале было порядка 80 мл.
После того, как официанты ссылались на ошибку в меню - заказал пиво. Бокал пива несли 15 минут. Интере ный интерьер места был полностью уничтожен безразличием и медлительностю стаффа к гостям. Мы люди не конфликтные, но это было отвратительно.
ЕщеОтзыв. Ходили на гастрофест в субботу 4 мая. Заведение было пустым, посетителей практически не было.
Официанты нас просто игнорировали, через минут 15 парень-официант подошёл взять заказ но только потому, что мы его настойчиво попросили.
Ещё через 5 минут подошла девушка с недовольным лицом и попросила повторить заказ. После этого мы с подругами решили уйти. Никому не порекомендую это заведение.
ЕщеОтзыв. Иногда заходила за кофе, казусов никогда не было до недавнего времени)
Как обычно придя за кофе (время было уже после 11), рявкнула уборщица, мол на вывеску смотрели и время работы? Я спросила, что не так, она сказала сто работают с 12 часов. Будний день, всегда с 10 было, видимо потом она это вспомнила. Подошла к стойке, сидела девушка, как сонная муха, я ее несколько раз окликнула, внимания ноль, но на помощь пришла все та же уборщица, она ее позвала, девушка очнулась. Я попросила кофе, но девушка отказала, пожала плечами и сказала что ничего не включено. Интересное конечно утро у персонала.
ЕщеОтзыв. Сотрудники, которые общаются по телефону не могут четко донести информацию, касающуюся заведения.
При бронировании столика (15.00) столкнулись с тем, что сделать этого было нельзя (с 11.00до 15.00 не бронируются, а на 17.00 всё забронировано). Пообещали, что если мы приедем, то нас посадят за столик и мы сможем пообедать до 17.00. Приехали ориентировочно в то время, на которое пытались забронировать (15.15-15.20) - мест нет и ещё много людей на улице ожидают (очевидно, из-за проведения гастрофеста).
Зачем сотрудники обнадеживают людей, если по факту знают о предстоящей загруженности по опыту? Почему бы не сказать посетителям прямо, по факту?
Испорченное настроение из-за зря потраченного времени. Это моё первое посещение. Больше приходить в это заведение нет никакого желания,т.к.сотрудники не ознакамливают с актуальной информацией, и, таким образом, вводят в заблуждение.
ЕщеОтзыв. Очень расстроило обслуживание на уровне бронирования столика.
Хотели на пятницу заказать столик на 8 человек, ладно что нет столиков на такое количество, уточняла моможет можно составить столы, или рядом есть столики, так девушка на все вопросы ответила нет с хамством.
Потенциально заведение лишилось с одного звонка больше 1500 выручки.
Еще