Отзыв. 19 марта 2022 отмечала в этом кафе свой юбилей. Очень понравилась кухня, заказывала в том числе национальные азербайджанские блюда, всё было действительно вкусно. Администратору и официантке, обслуживающим мой банкет, отдельное спасибо. Очень контактные, все возникающие вопросы решались быстро. Вполне приемлемые цены и условия проведения мероприятия. Буду советовать друзьям.
ЕщеОтзыв. На выходных отдыхали с подругой в караоке «посиделки» и были приятно удивлены, несмотря на расположение, в заведение хороший контингент, видно, что охрана контролирует приходящих посетителей. Очень классный звук, так как в белорусских лакшери заведениях звук порой оставляет желать лучшего, приятные сотрудники, а бармен устраивал файер-шоу. В общем мы остались очень довольны. Мой рекомендасьен.
ЕщеОтзыв. Спасибо персоналу за умение достойно выйти из неприятной ситуации!Делал заказ навынос и то что упаковано оказалось не то,что заказывал обнаружил только дома через полчаса.Связался с заведением,там уже знали об оплошности.Правильный заказ оперативно за свой счёт прислали с курьером.
Молодцы,репутация - это очень важно!А ещё и хорошее соотношение цены и качества блюд.
ЕщеОтзыв. Пироговая "Штолле" пока расскажу про точку на Момо. Партизанский проспект. Но продукция везде одинаковая. При покупке пирога ждала 5 мин. пока девушка - продавец на говорится по телефону. Но обслуживая людей она трубку так и не выпустила. Просто уже не хочется портить себе настроение было. Узнавать что то у неё не хотелось. За такие цены. Девушка должна быть обучена вежливости, аккуратности. А не одной рукой тел, второй пирог. Ну пришла домой думаю попробую. Ребёнок любит сладкое. Но он отказался это есть. Пирог с вишней оказался тонкое тесто, внутри непропеченное потолще и вишнёвое варенье кислое. Это какой-то развод... За 22 руб. вы купите торт или пирог ручной работы на островке или в другой известной пекарне. Ну невкусно. Не привлекает. Не хочется вернуться. Ну а девочке на кассе это верх её карьеры. Хотя рынок ей больше бы подошёл. Без обид. По поведению и отношению. Решать вам.
ЕщеОтзыв. Сегодня, 20.08.24 в 17.38 был сделан заказ на новинку «Донер в пите» в кафе Кинза стоимостью 9,90р. Заказ готовый отдали через 10 минут. В 17.52 донер был открыт для употребления в пищу и на пите была обнаружена плесень. Донер был принесен сотрудникам Кинзы для возврата некачественного товара, однако сотрудники стали уверять, что это не плесень, а нагар от печи, но извините , черный цвет нагара от печи можно отличить от сине-зеленого цвета плесени. Кормить людей некачественными продуктами и доказывать, что клиент не прав - это верх цинизма и некомпетентности персонала. Больше в данное заведение ни ногой , хотя очень долгое время покупали там продукцию. Надеюсь, что санитарная служба города Минска обратит внимание на данное заведение и проведет проверку на соответствием всем нормам санпина в том числе по показателям качества продуктов используемых в производстве продаваемой продукции.
Еще