Отзыв. Отмечали в данном заведении новогодний корпоратив. За неделю до банкета позвонил администратор и предложил отменить новогоднюю программу, так как у них сорвались банкеты И, внимание - в субботу 28 декабря где посадка на 180 человек, будем только мы. Уже стало понятно, что с этим местом что-то не так, но времени искать другое уже не было.
Зайдя в кафе, я очутилась в другом мире. Интерьер угрюмый, ощущение что телепортировалась в 90-е годы. Не успели мы сесть за стол, как всё же появилась администратор и потребовала закрыть счёт, мол у них такие правила. За весь вечер официант подошла к нам один раз убрать бутылки. Кухня - это отдельная история, выход блюд абсолютно не соответствует заявленному. Мясное ассорти – селёдка, скумбрия копчёная, пара кусочков красной рыбы. Мясная нарезка – салями, ветчина и сало, на котором не было и тонкой мясной прослойки. Сырная в таком же духе. Салаты не свежие, всё выглядит не аппетитно. Я считаю, таким заведениям не место в нашей столице!
ЕщеОтзыв. Часто посещала ваш магазин ,все устраивало ,ассортимент хороший,сотрудники вежливые и приветливые ,кухня вкусная,01.07.2021 около 13:00 оплачивала продукты слева на первой кассе у сотрудника в лице женского пола .Некомпетентный сотрудник,девушка открыто хамила и грубила мне,сложилось впечатление о том,что она не знает ,что есть в ассортименте магазина.Уважаемое руководство ,либо дайте этой девушке отпуск либо проведите с ней воспитательную беседу !Настроение испорчено ,приходить к вам больше делания нет !
ЕщеОтзыв. Замечательно, что на Академии Наук есть такое кафе. Очень достойный по качеству и по цене выбор блюд для того, чтобы полноценно пообедать. Отдельное самое положительное впечатление оставляет вкусная собственная выпечка и, конечно, ароматный кофе. Персонал вежлив и доброжелателен. Рекомендую.
ЕщеОтзыв. Являемся постоянными посетителями темпо уже очень давно, неоднократно праздновали д.р, всегда все устраивало, но сегодня 03.06 днем произошел выпиющий случай с официантом Дмитрием( высокий с пирсингом). Мы втроем четко проговорили свой заказ, показали пальцем каждое блюдо. Не было даже сомнения в том, что Дмитрий как- то не так услышит и запишет нам блюдо, кот мы не называли. Далее,мужу зазвонил телефон, он говорил и не слышал как официант быстро и съедая звуки перечислял заказ с дополнительным блюдом. Когда он все принес, мы сказали, что этого не заказывали, но нам проговорили в длинном монологе, что мы сами виноваты и должны оплатить. Муж вообще был в шоке от всего подобного. А я просто чуть не упала, когда официант Дмитрий стал учить моего мужа, человека при должности и старше лет на 20 ,как нужно себя вести и как не этично при нем разговаривать по телефону. Это вообще как???? В защите прав потребителей юристы сказали, что обычно в таких случаях идут навстречу клиенту….. но не тут!
Еще