Отзыв. В Дане вместо мокко девушка сделала латте и пыталась меня убедить, что это то, что я просила. Мокко был без шоколадного топинга и взбитых сливок. Меня пытались убедить, что они в мокко топинг взбивают вместе с молоком!
В Галерее мне вообще сам кофе забыли налить в стакан, правда потом вспомнили. Но топинг и сливки там были.
Спасибо, больше в ваши кафе не пойду и советовать не буду.
ЕщеОтзыв. Раньше часто заходила в данное заведение, и одна и с мужем, т.к. живу рядом, но обычно заказывала кофе. Но в очередной визит захотелось чая, клюквенного. Первое впечатление, когда я подошла за заказом - ошиблись и сделали что-то не то. Но, как оказалось. Все правильно. Клюквенный чай в данном заведении это целый стакан апельсинов и лимонов, залитых кипятком. Без признаков присутствия клюквы, как визуально, так и на вкус. На мое замечание, что это не клюквенный чай, он желтого цвета и на вкус, как вода с апельсинами, причем приторно сладкая, мне сказали, что это клюквенный чай, и это у них такой рецепт. Обращение к руководителю результата не принесло, ответ был тот же - вам приготовили клюквенный чай. Не понравился, ну извините. Больше посещать данное заведение не будем. А посетителям рекомендую уточнять в мельчайших подробностях состав напитков, чтобы не стоять над стаканом с апельсинами, вместо клюквы. Ну или хотя бы быть морально к этому готовыми.
ЕщеОтзыв. Вчера оставила свой отзыв не о той точке Тьерри. Но что-то не нашла на картье Тьерри, которое находится в Отеле . Вчера с утра тут было многолюдно и длинная очередь. Сегодня в обед очереди нет. Девушка очень приятная и внимательная. Удалось спокойно в приятной обстановке пообедать. Спасибо.
ЕщеОтзыв. 10 мая посетила « Пауль» в Данна Мол… Я часто там бываю… На витрине к 14.00 почти ничего не было из десертов, оно и понятно - обед… Я уточнила у продавца о качестве и свежести одинокого эклера) Меня убедили, что он свеж и прекрасен, я рискнула его купить, ибо обычно брала выпечку… Данное изделие оказалось не съедобным… Наверное его не раз заморозили и разморозили? Вкус желал лучшего, крем внутри был дубовый, и я выбросила сие произведение в мусорку. Подошла к продавцу и озвучила этот момент. Уважаемые руководители данного предприятия! Зачем же обманывать потребителя? Деньги за продукцию, не соответствующую заявленной, продавец не вернула. Произведите мониторинг в части качества кондитерских изделий, поставляемых в данную точку.. либо технологические карты, либо технологи, либо продавцы не в порядке, но качество продукции и обслуживания явно не на высоте!
Еще