Отзыв. Сложно быть объективным в отношении «Тишопа», когда ты являешься уже не просто покупателем этого магазина и посетителем его чайного пространства, а человеком, постепенно врастающим в его уникальную реальность. Помните отца Уилла Тёрнера,Билла Тёрнера «Прихлопа» из «Пиратов Карибского моря», который из-за проклятия постепенно врастал в «Летучий голландец» и становился частью корабля? Со мной такая же ситуация, только без проклятия. )) и я знаю, что не только со мной. Вокруг этого места начинает формироваться уникальное сообщество людей, которые объединены, прежде всего, конечно, любовью и уважением к чайной культуре. И все это происходит по-дзенски очень просто, очень искренне, и, как уже отмечалось в предыдущих комментариях, совершенно без пафоса. Прекрасные люди, любящие свое дело, делают этот мир прекраснее через приобщение людей к миру чая. Что еще тут можно добавить? Ничего. Приходите в «Teashop», ваш чай ждет вас!
ЕщеОтзыв. Добрый день. Не в первый раз бываю в кондитерской o.d.i. и каждый раз огорчаюсь обслуживанию. Девушки из персонала вроде меняются, а вот их лица все равно грустные и недовольные. Место топовое, собственники сильно вложились в стены и оборудование, а вот на персонале продолжают экономить. К вам же заходят обеспеченные люди, оставляют свои деньги, хочется, чтобы обслуживание персонала и внешний вид был соответствующий. За кофе и десерты - лайк, за девушек-официанток - не лайк.
ЕщеОтзыв. Добрый день! Красивое и живопистное место для проведения вечера выходного дня в кофейне. Очень вкусные десерты и кофе волшебный!! Отдельное спасибо офицантам кофейни, профессионалы своего дела, все четко рассказали и очень быстро принесли заказ. Хотя есть некий диксомфорт присутствует когда ты наслаждаешься приятной беседой и десертом, а тут чья то рука тянется за тарелкой пустой...но понимаю, что так принято)))) Еще хотелось бы отметить плохую работу администратора, которая бросила меня около ветрины с тортиками, заметив других посетителей в дверях, так и не дорасказав про десерты(((
ЕщеОтзыв. Сегодня посетила данное заведение. Бармен очень сильно кашлял, при этом на нем не было даже маски. Заказывали кофе, услышали кашель, когда уже успели отпить напиток, надеюсь, заразу не подхватили. Пожалуйста, примите меры защиты от распространения вирусной инфекции у себя в заведении. Во-первых, обеспечьте сотрудников масками, во-вторых, проверяйте, чтобы на смене не было кашляющих.
ЕщеОтзыв. Выражаем благодарность заведению с искренними пожеланиями процветания и дальнейшего подобного стиля работы: душевное отношение шеф-повара Хасана, который подходит к посетителям, интересуется понравились ли блюда; вежливые сотрудники: официанты Кирилл и Юлия. Спасибо Вам за прекрасно проведённый вечер, тепло и уют в заведении, незабываемый восточный колорит-сказку!
Еще