Отзыв. Решили сделать внеплановую встречу выпускников. Выбор пал на Пицца Темпо, так как многие были знакомы с меню заведения, да и по атмосфере заведение ненапряжное.
В общем, все отлично. Одну звездочку сняла за то, что официантов реально не хватало на такое большое количество посетителей (а это вечер субботы), поэтому мы сделали заказ, а чтобы дозаказать что-то, нужно было очень долго ждать девушку. Когда она подошла, половина из нас уже перехотели заказывать (а это выручка ресторана). К тому же девушка ооооочень тихо говорила, поэтому приходилось переспрашивать, кричать, что не очень выглядело со стороны. И заказ она не перепроверяла, а нас было много, блюда у всех разные.
Если такое возможно, увеличьте количество официантов на выходные дни, чтобы все посетители остались "обслуженными" и довольными)
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. 1 звезда,
жаль что ниже поставить не могу! Доставка работает отвратительно. Курьер не предупредил заранее о том, что подъезжает. Позвонил мне, я сказала, что через минуту буду дома. Он не церемонился и сбежал с моей пиццей ПРЯМО НА МОИХ ГЛАЗАХ!!!!Потом нагло позвонил и сказал, что в течение часа доставит мою пиццу. Итог: ждала пиццу 2 часа, пицца приехала холодный, скидки не было. Также пицца была не порезанной. Я разочарована, пицца лисица поменяйте пожалуйста ваших курьеров или закройте вашу пиццерию.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Ждала заказ 1.5 часа. По этому ни слуху ни духу от курьера. После звонка от поддержки мне сказали, что «курьер звонил вам в телеграмм, не смог до вас дозвониться и отменил заказ». В телеграмме у меня звонки доступны ТОЛЬКО для контактов. Курьер должен связаться с клиентом через МОБИЛЬНЫЙ телефон. Исправляйтесь.
ЕщеОтзыв. Сегодня мне захотелось пиццы
Куда, конечно Корона-замок, и что выбор не велик, но почему-то сегодня захотелось попробовать «сытую» . Однако изначально с продавцом у меня диалог не состоялся. Такое чувство, что меня не хотят слушать, а просто хотят навязать то, что им нужно распродать из витрины.
Так вот у меня спрашивают, чего бы вы хотели заказать. Изучив выставленное меню на витрине, мне захотелось «сытую» пиццу. Я продавцу говорю,-«сытую». Но так, как на прилавке её не оказалось, мне навязчиво предлагали любую другую, но только не сытую, но мне ничего не хотелось кроме этой пиццы. Я ещё раз повторяю мне пожалуйста «сытую», на что мне обратно –«сытой» нет , купите любую другую. Тогда я сказал, что пускай повар её приготовит, а я подожду, но к моему удивлению, ни продавцы, ни повар не хотели слушать, и такое чувство, что они меня не понимали, а вот и ещё «прикол», что кроме меня никого в очереди не было и повар ничего не пёк.
Вот и пришлось отдавать деньги тому, кто меня слушает, а не навязывают то, что я не хочу…., а бывал ли ты в подобной ситуации и что бы ты сделал если бы эта случилось с тобой ?
Еще