Отзыв. Сегодня мне захотелось пиццы
Куда, конечно Корона-замок, и что выбор не велик, но почему-то сегодня захотелось попробовать «сытую» . Однако изначально с продавцом у меня диалог не состоялся. Такое чувство, что меня не хотят слушать, а просто хотят навязать то, что им нужно распродать из витрины.
Так вот у меня спрашивают, чего бы вы хотели заказать. Изучив выставленное меню на витрине, мне захотелось «сытую» пиццу. Я продавцу говорю,-«сытую». Но так, как на прилавке её не оказалось, мне навязчиво предлагали любую другую, но только не сытую, но мне ничего не хотелось кроме этой пиццы. Я ещё раз повторяю мне пожалуйста «сытую», на что мне обратно –«сытой» нет , купите любую другую. Тогда я сказал, что пускай повар её приготовит, а я подожду, но к моему удивлению, ни продавцы, ни повар не хотели слушать, и такое чувство, что они меня не понимали, а вот и ещё «прикол», что кроме меня никого в очереди не было и повар ничего не пёк.
Вот и пришлось отдавать деньги тому, кто меня слушает, а не навязывают то, что я не хочу…., а бывал ли ты в подобной ситуации и что бы ты сделал если бы эта случилось с тобой ?
ЕщеОтзыв. Решили сделать внеплановую встречу выпускников. Выбор пал на Пицца Темпо, так как многие были знакомы с меню заведения, да и по атмосфере заведение ненапряжное.
В общем, все отлично. Одну звездочку сняла за то, что официантов реально не хватало на такое большое количество посетителей (а это вечер субботы), поэтому мы сделали заказ, а чтобы дозаказать что-то, нужно было очень долго ждать девушку. Когда она подошла, половина из нас уже перехотели заказывать (а это выручка ресторана). К тому же девушка ооооочень тихо говорила, поэтому приходилось переспрашивать, кричать, что не очень выглядело со стороны. И заказ она не перепроверяла, а нас было много, блюда у всех разные.
Если такое возможно, увеличьте количество официантов на выходные дни, чтобы все посетители остались "обслуженными" и довольными)
ЕщеОтзыв. Ждала заказ 1.5 часа. По этому ни слуху ни духу от курьера. После звонка от поддержки мне сказали, что «курьер звонил вам в телеграмм, не смог до вас дозвониться и отменил заказ». В телеграмме у меня звонки доступны ТОЛЬКО для контактов. Курьер должен связаться с клиентом через МОБИЛЬНЫЙ телефон. Исправляйтесь.
ЕщеОтзыв. Детей привела на мастер-класс, в условиях прописано, что могу выбрать размер пиццы, в рекламе дети делают пиццу сами до конца, укладывают в коробку и даже разрезают, а по факту специалист все сделал сам (раскатал тесто, положил и размазал кетчуп), дети стояли и смотрели, только посыпать разрешили сыром и положить колбасу, пиццу приготовили маленькую, т.к. по словам специалиста только такую можно готовить. После чего отправили ждать. Ни как ставят в печь, достают из печи, сложить коробку и положить в нее, разрезать такого вообще не было. В результате, реклама красивая, по факту ничего. В условиях прописано, что мастер-класс проводиться по полной стоимости пиццы, акция не участвует. В результате я могла купить 2 пиццы по акции за 10.00 а заплатила 30.00 за то, что мои дети посмотрели как ее делает специалист. Диплом и вовсе не дали, пришлось просить, ходили уточняли, потом принесли и положили на столе. Впечатлений ноль. Качество испортилось, обслуживание ужасное!
Еще