Отзыв. Это просто ужасно!!!
Если есть хотя бы малейшая возможность возможность пойти в другое место, любое, идите в другое.
Забронировали стол на вечер субботы (23 ноября), попросили вынести какой ни будь десерт со свечкой, объяснили что День Рождения отца, если нет, свечки и торт или дискет купил бы сам, но сказали что не надо и все сделают. По итогу мы пришли и сделали заказ, после часа ожидания принесли суп одному из гостей, через еще пол часа принести второму гостю пасту, пиццу ждали больше всего, хотя за 30р вы получаете 4 куска сгоревшего теста с сыром и нарезанной колбасой.
Короче говоря, обслуживание хуже некуда, подача еды разбиты и пока гости одни уже доели, вторые сидят и смотрят, а впереди еще пол часа ожидания, хотя приносить должны одновременно ( ну хотя бы примерно).
Свечки с тортом так и не вынесли. Это конечно вообще было неприятно и принесло негативные ноты в вечер, хотя созванивались 2 раза и каждый раз обговаривали момент.
Жаль, что нельзя поставить 0 баллов
ЕщеОтзыв. Ресторан «Муравьёв» был выбран как одно из самых статусных заведений города для празднования бриллиантовой свадьбы в семейном кругу. Не будем сильно придирчивы и поставим 4 из 5.
Интерьер: классика. Для себя нашли несколько локаций для удачных фото.
По меню: блюда выглядели достойно, на вкус тоже прилично. Подкачала только утка – оказалась суховата. Заказывали соте из морепродуктов. Очень красиво и вкусно, но знайте, что 1 кг – это вместе с панцирями и раковинами. Там еды реально на 2-3 человека. Очень понравились печёные перцы со сливочным муссом. И кстати, салата Цезарь ни в каком варианте нет.
Обслуживание: официант Константин – человек на своём месте. Администраторы вежливые, предупредительные. Не будем оценивать попытки ресторана переместить нас в другую часть зала после бронирования.
Музыка: фоновая. После 20.00 девушка на входе мило пела, никому не мешая.
Странно: скатерти отсутствовали – очень необычно для приличного ресторана. И один из столов шатался.
ЕщеОтзыв. 1 марта в ресторане отмечал свой юбилей. Вечер получился шикарный! Ресторан очень уютный, семейный, кухня великолепная, изысканная подача блюд, очень вкусно. Индивидуальный подход к предварительному заказу меню заведения директор Ольга подошла с энтузиазмом. Она настоящий профессионал своего дела. И в итоге все гости остались очень довольны. А так же благодарю Марину за отличное обслуживание стола.
Смело могу рекомендовать это заведение!
ЕщеОтзыв. Проживание в вашем отеле сделало прибывание в Гродно незабываемым, уютным и особенным. Нам полюбилась атмосфера, вкусная еда в ресторане и сауна с бассейном. С пожеланиями всего наилучшего выражаем благодарность за гостеприимство. Специальное спасибо Людмиле, администратору сауны, за компетентность и профессионализм. Нам было классно, и отдых стал очень приятным!
ЕщеОтзыв. В конце апреля были на свадьбы в белом зале ресторана Туран. Впечатление о ресторане остались крайне отрицательными.
"Страдает" там все.
К тому времени, когда гости садились за стол, столы были практически пустые, хотя по договорённости это должно было быть не так. Порционный салат через некоторое время все же подали, всем в разной посуде, присутствовали как маленькие и большие плоские тарелки, так и огромные глубокие миски! Смотрелось это, конечно, так себе.
Первое горячее было подано с огромным опозданием, и при этом оно было практически холодным!
Вкусовые качества многих приготовленных блюд оставляли желать лучшего!
Обслуживание так же "хромало". Блюда выносились медленно; грязная посуда, даже после нескольких просьб гостей, не убиралась в течение длительного времени.
Негативное впечатление оставило то, что не были вымыты полы(в некоторых местах они были грязно-липкие), скатерти на столах не были постираны.
Качество обслуживания и блюд явно не соответствует стоимости!!!
ЕщеОтзыв. 29 марта, в Гродно пройдёт мероприятие на 400 человек. Мы заранее решили забронировать местечко, и по совету наших знакомых обратились в сохо. Но получили отказ... Вернее нам ультимативно было сказано: или мы переведём депозит по 90р с человека заранее, или в резервации стола будет отказано.
Я пояснил, что у меня нет возможности дропнуть 1500 рублей заранее(стол на ~15 человек) , так как мои коллеги приедут из разных городов Беларуси. А я просто не могу собрать с коллег деньги заранее. Это конечно возможно, но максимально напряжно(обзвони каждого, объясни ситуацию, попроси сбросить деньги на карту, свяжись с сохо итд)
В итоге... Администратор сдержала свою принципиальную позицию, пожелав всего хорошего! Спасибо за гостеприимство Сохо.
Пойдём в другое место. Понимаю, что ваш бизнес отлично идёт и преуспевает.
Приложу все усилия, чтобы направить каждого из участников мероприятия, не к вам, а как посоветовала администратор - "в другое место"!
ЕщеОтзыв. Заведение однозначно оставяет желать лучшего. Что такое клиентоориентированность и сервис? Сотрудники таких слов точно не знают, особенно управляющий, работающий 16.02. Ему там точно не место. Охрана агрессивная, считает, что не разобравшись в ситуации имеют права отталкивать своих клиентов, на будущее, так как им что-то показалось, что возможно что-то будет (потасовка). И у них даже нет понимания того, что руками они не имеют права никого трогать. Посетить второй раз это заведение однозначно не хочется.
Еще