Отзыв. Аквапарк сейчас не сравнится с тем, что было 2 года назад. Категорически не советую посещать Лебяжий исходя из последнего опыта.
Огромные очереди на входе, неуважительное отношение персонала, шкафчики работают через один, несоответствие заявленному качеству в банной зоне(спа), еда по завышенным ценам, без удовлетворения запроса клиента по стерильности и правильности приготовления. Соответствующий контингент.
ЕщеОтзыв. Кроме красивого интерьера и вида вокруг ресторана больше плюсов к сожалению не увидела.Очень медленное обслуживание.Такое ощущение,что официанты не заинтересованы обслужить хорошо посетителей.А самое неприятное то,что когда принесли счёт,то в заведениях принято приносить сдачу,а посетитель сам уже решает оставить ли официанту чаевые.Здесь сдачу мне никто не принёс.Сдача была небольшая,но просто сам факт.Остались неприятные впечатления после посещения данного заведения.
ЕщеОтзыв. Проводили корпоративное мероприятие 06.11.2024. Место шикарное. Обслуживание на высшем уровне. Быстрое бронирование, квалифицированная помощь в составлении меню, красивая сервировка, своевременная подача горячих блюд, обслуживание официантами незаметное. Все свежее, вкусное, оригинально оформлено. Выражаю благодарность администраторам, поварам и официантам. Рекомендую
ЕщеОтзыв. Спасибо за Уикенд! Номер standart вполне симпатичный, всё необходимое есть, чистенький и аккуратный)
Отдельно отмечу МАССАЖ! Оочень довольны! Профессиональный лечебный массаж от Елены превзошёл все наши с мужем ожидания! Это было круто, спасибо большое!
Зона Spa, несмотря на то, что это был субботний вечер, не была переполнена, буквально несколько человек, финская баня с солевыми камнями пришлась очень кстати после массажа!!
Пару слов об ужине в ресторане. Пришли туда после 22.00, ещё застали живую музыку. Немного не хватило приватности, хотя столик нам с предложили на двоих, но понятно.. суббота, чужой банкет и т.п. И даже это не стало разочарованием, всё перекрыли внимание официант и безумно вкусные блюда!! Шеф-повару – РЕСПЕКТ!! Оффициант, несмотря на полный зал гостей, виртуозно успевал не только вовремя подавать блюда, но и своевременно наполнять наши бокалы, как будто обслуживал только нас одних!
ЕщеОтзыв. Отношение к гостям в ресторане просто отвратительное! Были оговорены конкретные условия, забронирован столик, составлен договор, внесена предоплата! За 3 недели до мероприятия приехали обговаривать меню и выяснили, что наш зал на момент мероприятия будет закрыт!!! Об этом нас никто даже не удосужился предупредить. То есть если бы не приехали и выслали меню в электронном виде, то в день мероприятия были бы "приятно" удивлены! В итоге договор пришлось расторгнуть.
Никому не рекомендую! Нет никакого желания к вам идти! В ресторанах такого уровня данных ситуаций вообще быть не должно!
ЕщеОтзыв. Заказала сырники с йогуртом, ягодами и домашним вареньем - 18 рублей.
Добавить к заказу свежие ягоды - это +12р. Почти стоимость завтрака.
Ремарка: граммы в меню не указаны.
Приносят: 3 сырника, варенье, йогурт и.. 10 ягод голубики. Это уже с добавкой за 12р.
Уточняю у официанта, не забыли ли добавить дополнительно заказанные ягоды, ибо выглядит, мягко говоря, очень грустно.
На что получила ответ, что повар знает, что делает, а он, как официант, не влияет на ценовую политику заведения. После чего ушел, дав понять, что продолжать диалог не намерен.
Я понимаю, что он не решает вопросы с пропорциями, но мне, как клиенту, хотелось бы получить либо достойное цене блюдо, либо предварительное предупреждение о том, что в добавке ягодка стоит по 2 рубля, судя по их количеству в блюде.
Не могу отвечать за другие блюда, так как мы с друзьями больше не посещали это заведение. Первое впечатление, как и настроение за завтраком, было испорчено.
Спасибо за возможность оставить отзыв.
Еще