Ресторан
Сеть ресторанов паназиатской и европейской кухни с качественными продуктами, вкусными блюдами, профессиональной командой
Отзыв. Не могу не оставить отзыв о посещении. Выбирала место, чтобы отметить свой День рождения. И не ошиблась: прекрасное обслуживание, была создана атмосфера праздника, ещё и была приятная скидка для именинников, еда очень вкусная и само место очень комфортное, несмотря на то, что находится рядом с шумным фудкортом, но внутри будто попадаешь в другой мир. Отдельное большое спасибо официанту Ивану, это просто какой-то милый лучик света, который с первых секунд создал прекрасное настроение на весь вечер и благодаря которому этот день точно запомнится только с лучшей стороны)
ЕщеОтзыв. Была вчера 8 марта 2024 года у вас на востоке, верните КИНЗУ в блюда, ну пусть выбор будет хотя-бы с- и без-, и что это за микро порции фарша в хинкальках с говядиной?
Это как если я закажу говядину, а мне принесут рыбу, можно мне кофе-вот ваш чай.
Тар-тар - очень вкусный, персонал вежливый и обходительный.
ЕщеОтзыв. Был несколько раз. Первый раз зашел на завтрак и был в восторге. Второй раз на обед и восторга не было. Потому что 2 официанта еле успевали обслужить всех. Третий раз был на ужине. 2 официанта и админ летали как Карлсоны и не успевали ко всем посетителям. Кухня работала весьма неспешно и выполняла заказы часами. Вино принесли через 15 минут, а десерта так и не дождался. Ждал больше 40 минут. Передо мной даже не извинились. Четвертый раз был опять на завтраке и высказал все админу. Она покивала и … И ничего. Потому что пятый раз все те же 2 еле успевающие официанта и невероятно сухие и невкусные сырники которыми я давился за очень немаленькие деньги. Высказал все .Извинения от персонала? Конечно их не было.Интересное в начале место успешно превратилось в столовку с обычной едой и обычным сервисом по ценам парижского ресторана. А может это у меня неправильное понимание высокой кухни и качественного сервиса.
ЕщеОтзыв. Ужинали вечером с подругой в данной хинкальне на Дана Молл. Сразу предупредили ,что ожидание блюд (именно хинкали) составит 30-40 мин, мы согласились. Принесли другие блюда раньше,потом хинкали(заявленному времени) ,в целом было вкусно . Но что очень не понравилось, и как по мне это очень не красиво со стороны заведения, это то ,что когда должны принести сдачу -ее не приносят. Видимо считают официанты,что им автоматически она перепадает. Сидели минут 20 ждали ,допивали вино пока,к нам так и не изъявили подойти и вернуть сдачу пока сами не сказали об этом,что мы ждём. Оставлять на чай вообще отпало желание
ЕщеОтзыв. Очень нестабильное качество. Заказывала среднюю пиццу Карбонара на тонком тесте в субботу, все супер, хорошо прожарена, начинки в самый раз, красивая и ровно разрезана. Через несколько дней решила заказать снова пиццу Карбонара, так как до этого все понравилось, уже большую, также на тонком тесте. Такое ощущение, что ту начинку, что идет на среднюю пиццу, размазали на большую( Бортики не допечены, соуса в некоторых частях нет, в некоторых налито больше чем надо, разрезана не ровно, огромные куски рядом с малюсенькими и в целом впечатление, как будто делали "тяп ляп".
Возможно это потому что был вторник и акционный день (хотя я делала заказ на доставку пиццы, без акции), но мне кажется это не оправдание некачественной пиццы за стоимость в 30 бел. рублей.
В следующий раз очень хорошо подумаю, а стоит ли вообще делать здесь заказ. Впечатления остались весьма неприятные.
ЕщеОтзыв. Были сегодня в Васильках по адресу Петра Мстиславца 11.
Нас встретил официант , посадил за столик. Мы определились с заказом, сидим, ждём. 10 минут к нам никто не подходил. Загруженность заведения в данное время была небольшая, много свободных столиков. Все проходили мимо , кто-то и вовсе стоял в телефоне. Мы подумали , что сидим «в слепой зоне» встали и пересели за другой столик. Но и тут к нам никто не подошел. Мимо проходил администратор, мы сказали , что сидим уже 20 минут и у нас никто не принял заказ, позовите пожалуйста официанта. Он сказал, что сейчас все решит и просто ушел. Ушел в закат ))) в итоге мы не стали больше ждать , встали и ушли. На выходе стоял официант в телефоне и тот же «администратор». Скорее всего это был не администратор , а хостес ? Как администратор он не справился со своими обязанностями.
ЕщеОтзыв. Я часто посещала данное заведение и всегда была рада качеству обслуживания среди персонала. Очень жаль, сегодня я хочу оставить не лестный отзыв в районе 18:40-18:50 семьей (5 человек) зашли в заведение в котором были свободные столы, девушка хостес отказалала нам в возможности присесть за стол, тк нас пятеро, а в заведении только один стол за который мы можем присесть в таком числе и он занят(стол который мы хотели занять рассчитан на 4ых человек:диван и два стула). Мы попросили позвать администратора, она еще раз сообщила нам о том что нас не посадят и это внутренняя политика заведения, которую нигде предварительно перед посещением заведения узнать нельзя, когда мы сказали что не против потесниться будучи крайне удивленными возникшей ситуацией, нам сказали что тарелки ставить будет неудобно и официанту тяжело работать, я бесконечно рада что вы так бережно относитесь к своим сотрудникам, но уверяю мысли не было доставить им какой либо дискомфорт.
Еще