Ресторан
Сеть ресторанов паназиатской и европейской кухни с качественными продуктами, вкусными блюдами, профессиональной командой
Отзыв. Не могу не оставить отзыв о посещении. Выбирала место, чтобы отметить свой День рождения. И не ошиблась: прекрасное обслуживание, была создана атмосфера праздника, ещё и была приятная скидка для именинников, еда очень вкусная и само место очень комфортное, несмотря на то, что находится рядом с шумным фудкортом, но внутри будто попадаешь в другой мир. Отдельное большое спасибо официанту Ивану, это просто какой-то милый лучик света, который с первых секунд создал прекрасное настроение на весь вечер и благодаря которому этот день точно запомнится только с лучшей стороны)
ЕщеОтзыв. Была вчера 8 марта 2024 года у вас на востоке, верните КИНЗУ в блюда, ну пусть выбор будет хотя-бы с- и без-, и что это за микро порции фарша в хинкальках с говядиной?
Это как если я закажу говядину, а мне принесут рыбу, можно мне кофе-вот ваш чай.
Тар-тар - очень вкусный, персонал вежливый и обходительный.
ЕщеОтзыв. Был несколько раз. Первый раз зашел на завтрак и был в восторге. Второй раз на обед и восторга не было. Потому что 2 официанта еле успевали обслужить всех. Третий раз был на ужине. 2 официанта и админ летали как Карлсоны и не успевали ко всем посетителям. Кухня работала весьма неспешно и выполняла заказы часами. Вино принесли через 15 минут, а десерта так и не дождался. Ждал больше 40 минут. Передо мной даже не извинились. Четвертый раз был опять на завтраке и высказал все админу. Она покивала и … И ничего. Потому что пятый раз все те же 2 еле успевающие официанта и невероятно сухие и невкусные сырники которыми я давился за очень немаленькие деньги. Высказал все .Извинения от персонала? Конечно их не было.Интересное в начале место успешно превратилось в столовку с обычной едой и обычным сервисом по ценам парижского ресторана. А может это у меня неправильное понимание высокой кухни и качественного сервиса.
ЕщеОтзыв. Хинкальня Мстиславца, 11. Второй раз заказываю доставку. Первый раз не научил. Кто там шеф повар?? Такое впечатление, что заказанная еда была готова на выброс в мусор. Салаты - месиво, рыба зачерствела от старости с обгоревшими краями, хачапури по-аджарски тесто не пропечено, все в воде. Сыр не сыр, кусками , истекшими соком. Запекалась на грязной сковороде, низ весь в черной обгорелости. Это ужас. Этому ресторану нужно запретить доставку или менять шеф-повара. Потому что это развоз некондитион по квартирам. Все на выброс. Батюшки мои 100 рублей.
ЕщеОтзыв. Впервые пишу отзыв о месте, где мы побывали. Никогда не думал, что буду заниматься подобным. Но читая отзывы, понимаешь, что те, кто их писал, никогда в этом ресторане не были. Или это в принципе их первый ресторан.
По порядку:
1) мы заранее забронировали столик, в "Японском зале". По фотографиям в Инстаграме это выглядело как будто действительно два разных зала, но по факту - две небольшие секции, одна из которых находилась рядом с входом. И это создавало впечатление проходного двора.
2) На сравнительно небольшой территории слишком много столиков, и, соответственно, очень много людей. Порой казалось, будто мы не японском ресторане, а на фуд-корте в каком-то из mall-ов.
3) Мы заранее смотрели меню в Инстаграме. И ладно бы, пускай и незначительно, ценники в сравнении с публикацией в Инстаграме уже поднялись (хотя информацию можно было бы уже обновить). Мы приходим, меню уже на столиках, и никто не предупреждает, что́ из меню нельзя заказать.
ЕщеОтзыв. Я бронировала 20й стол и мне было это важно. Не сделала скриншот экрана. Когда по приходу меня посадили за другой стол 17й и я стала спрашивать почему так вышло, мне показали мою бронь на 20й стол на мое имя и сказали, что я так сама забронировала и все совпадает.
Оказалось в итоге, что тот 20й стол приставляли к другому из-за дня рождения. Почему об этом нельзя было договориться со мной сразу, мне непонятно. Решили сделать вид, что клиент виноват, что забронировал и недоволен. Супер!) Вечер был испорчен.
ЕщеОтзыв. Очень нестабильное качество. Заказывала среднюю пиццу Карбонара на тонком тесте в субботу, все супер, хорошо прожарена, начинки в самый раз, красивая и ровно разрезана. Через несколько дней решила заказать снова пиццу Карбонара, так как до этого все понравилось, уже большую, также на тонком тесте. Такое ощущение, что ту начинку, что идет на среднюю пиццу, размазали на большую( Бортики не допечены, соуса в некоторых частях нет, в некоторых налито больше чем надо, разрезана не ровно, огромные куски рядом с малюсенькими и в целом впечатление, как будто делали "тяп ляп".
Возможно это потому что был вторник и акционный день (хотя я делала заказ на доставку пиццы, без акции), но мне кажется это не оправдание некачественной пиццы за стоимость в 30 бел. рублей.
В следующий раз очень хорошо подумаю, а стоит ли вообще делать здесь заказ. Впечатления остались весьма неприятные.
Еще