Ресторан
Сеть ресторанов паназиатской и европейской кухни с качественными продуктами, вкусными блюдами, профессиональной командой
Отзыв. Не могу не оставить отзыв о посещении. Выбирала место, чтобы отметить свой День рождения. И не ошиблась: прекрасное обслуживание, была создана атмосфера праздника, ещё и была приятная скидка для именинников, еда очень вкусная и само место очень комфортное, несмотря на то, что находится рядом с шумным фудкортом, но внутри будто попадаешь в другой мир. Отдельное большое спасибо официанту Ивану, это просто какой-то милый лучик света, который с первых секунд создал прекрасное настроение на весь вечер и благодаря которому этот день точно запомнится только с лучшей стороны)
ЕщеОтзыв. Впервые пишу отзыв о месте, где мы побывали. Никогда не думал, что буду заниматься подобным. Но читая отзывы, понимаешь, что те, кто их писал, никогда в этом ресторане не были. Или это в принципе их первый ресторан.
По порядку:
1) мы заранее забронировали столик, в "Японском зале". По фотографиям в Инстаграме это выглядело как будто действительно два разных зала, но по факту - две небольшие секции, одна из которых находилась рядом с входом. И это создавало впечатление проходного двора.
2) На сравнительно небольшой территории слишком много столиков, и, соответственно, очень много людей. Порой казалось, будто мы не японском ресторане, а на фуд-корте в каком-то из mall-ов.
3) Мы заранее смотрели меню в Инстаграме. И ладно бы, пускай и незначительно, ценники в сравнении с публикацией в Инстаграме уже поднялись (хотя информацию можно было бы уже обновить). Мы приходим, меню уже на столиках, и никто не предупреждает, что́ из меню нельзя заказать.
ЕщеОтзыв. Была вчера 8 марта 2024 года у вас на востоке, верните КИНЗУ в блюда, ну пусть выбор будет хотя-бы с- и без-, и что это за микро порции фарша в хинкальках с говядиной?
Это как если я закажу говядину, а мне принесут рыбу, можно мне кофе-вот ваш чай.
Тар-тар - очень вкусный, персонал вежливый и обходительный.
ЕщеОтзыв. Был несколько раз. Первый раз зашел на завтрак и был в восторге. Второй раз на обед и восторга не было. Потому что 2 официанта еле успевали обслужить всех. Третий раз был на ужине. 2 официанта и админ летали как Карлсоны и не успевали ко всем посетителям. Кухня работала весьма неспешно и выполняла заказы часами. Вино принесли через 15 минут, а десерта так и не дождался. Ждал больше 40 минут. Передо мной даже не извинились. Четвертый раз был опять на завтраке и высказал все админу. Она покивала и … И ничего. Потому что пятый раз все те же 2 еле успевающие официанта и невероятно сухие и невкусные сырники которыми я давился за очень немаленькие деньги. Высказал все .Извинения от персонала? Конечно их не было.Интересное в начале место успешно превратилось в столовку с обычной едой и обычным сервисом по ценам парижского ресторана. А может это у меня неправильное понимание высокой кухни и качественного сервиса.
ЕщеОтзыв. Хинкальня Мстиславца, 11. Второй раз заказываю доставку. Первый раз не научил. Кто там шеф повар?? Такое впечатление, что заказанная еда была готова на выброс в мусор. Салаты - месиво, рыба зачерствела от старости с обгоревшими краями, хачапури по-аджарски тесто не пропечено, все в воде. Сыр не сыр, кусками , истекшими соком. Запекалась на грязной сковороде, низ весь в черной обгорелости. Это ужас. Этому ресторану нужно запретить доставку или менять шеф-повара. Потому что это развоз некондитион по квартирам. Все на выброс. Батюшки мои 100 рублей.
Еще