Отзыв. Отвратительное отношение к клиентам!!! Заказывали суши здесь неоднократно, и всегда были довольны. Заказала сет на праздник мужу, должны были доставить максимум в 19.15. Ближе к 21 начала звонить, чтобы уточнить, что с доставкой, поскольку статус заказа был "В пути". После долгих разбирательств оказалось, что мой заказ "забыли взять курьеры". Серьезно?! Мне предложили целых 10 (!!!) рублей в качестве компенсации за испорченный праздник. Ладно, везите - суши обещаны, мы с мужем ждем. Приходит смс: "Ваш заказ будет доставлен через 10-15 минут". Через полчаса попыталась дозвониться, чтобы снять заказ с доставки - бесполезно. По итогу курьер приехал через 40 минут. Ни слова извинения, как будто все в порядке вещей. Мы отказались от сета, потому что где он все это время хранился - большая загадка. "Спасибо" Суши хаус за испорченное настроение, постоянных клиентов вы потеряли благодаря непрофессиональным действиям сотрудников.
Еще