Отзыв. Я хочу отметить волшебные руки шеф-повара! Ваш том ям - лучший в городе, такого вкусного не встречала ни в одном заведении города. Суши: кроме визуального удовольствия (красивая подача, полы скручены ровно и плотно, ничего не выпадает), гастрономический оргазм! Много вкусной рыбы, рис умеренно мягкий! Хочется отметить роллы «от Шефа»! Спасибо вам огромное за вашу работу. В самое сердце!
ЕщеОтзыв. Посетили заведение в рамках Гастрофеста 23.04.2021. Заранее забронировали столик, встретили нас очень услужливо, работали с нами сразу два официанта. Молодые люди произвели наилучшее впечатление: вежливые, с улыбкой, не приходилось никого дожидаться (может, тут роль сыграло, что пришли в обеденное время, и залы были заполнены процентов на 30). Расположили нас по нашей просьбе на втором этаже, даже позволили самим выбрать место :) Сразу принесли вазу под букет цветов. Брали чай с манго (вроде) - вкусно, горячо, быстро. Сет отличный - разнообразно, местами необычно, вкусно!) Приносили очень быстро, но за этим кроется неприятный нюанс, который немного портит приятное впечатление уже 2-ой раз во время посещения Гастрофеста (были в декабре 2020). Блюда - в лучшем случае еле теплые, буквально летние, некоторые совершенно холодные (причем рецептура не подразумевает такой температуры). Горячие роллы - холодные :) Готовите заранее (это объяснимо), подогревайте качественно хотя бы :(
ЕщеОтзыв. Отвратительное отношение к клиентам!!! Заказывали суши здесь неоднократно, и всегда были довольны. Заказала сет на праздник мужу, должны были доставить максимум в 19.15. Ближе к 21 начала звонить, чтобы уточнить, что с доставкой, поскольку статус заказа был "В пути". После долгих разбирательств оказалось, что мой заказ "забыли взять курьеры". Серьезно?! Мне предложили целых 10 (!!!) рублей в качестве компенсации за испорченный праздник. Ладно, везите - суши обещаны, мы с мужем ждем. Приходит смс: "Ваш заказ будет доставлен через 10-15 минут". Через полчаса попыталась дозвониться, чтобы снять заказ с доставки - бесполезно. По итогу курьер приехал через 40 минут. Ни слова извинения, как будто все в порядке вещей. Мы отказались от сета, потому что где он все это время хранился - большая загадка. "Спасибо" Суши хаус за испорченное настроение, постоянных клиентов вы потеряли благодаря непрофессиональным действиям сотрудников.
ЕщеОтзыв. Ужасное отношение к своему клиенту и не менее ужасный сервис. Заказали луковые кольца и креветки, вместо луковых положили кольца кальмара. Через пол часа дозвонившись до контакт-центра девушка в полной растерянности не нашла никакого выхода, как передать контакты шеф-повару, который к моему удивлению является и менеджером ресторана. На объяснение ситуации я услащала «Я ничего не могу поделать, кухня загружена, если хотите в следующий раз к заказу доложат кольца». Еще раз спасибо за испорченый вечер и настроение
Еще