Салон красоты
Сертифицированные мастера, мед.стерилизация, 300 цветов гель-лаков, удобная парковка! Онлайн запись на услуги
Маникюр + покрытие гель-лаком
70 руб.
Запись по телефону
Маникюр с покрытием камуфляжной базой
70 руб.
Запись по телефону
Моделирование + коррекция бровей
25 руб.
Запись по телефону
Окрашивание бровей
25 руб.
Запись по телефону
Долговременная укладка бровей
35 руб.
Запись по телефону
Все цены
Отзыв. отличнейшие маникюр и педикюр!
ЕщеОтзыв. Очень удобно, что рядом с домом открылся салон Pollyanna. Осталась довольна. Мастеру огромное спасибо, все подробно рассказала и пояснила по интересующим меня вопросам. Была приятно удивлена, когда после процедуры меня угостила кофе со сладостями управляющая Юлия! Приятно возвращаться в этот салон, очень уютно и комфортно. Обязательно попробую сходить ещё и на массаж. Рекомендую
ЕщеОтзыв. Стригусь у Романа несколько лет. Очень довольна его работай. Стрижки всегда стильные, современные и прекрасно укладываются. Каждый раз он делает что-то новое. А вчера у Романа постриглась моя дочь(приехала из другой страны на пару дней) Результат превосходный. Работа безупречная. Мы очень довольны результатом.
ЕщеОтзыв. Сколько живу в этом доме, а никогда не обращала внимания, что в нем есть салон! После смены руководства или персонала, уж не знаю кто именно сменился, но салон обрел вид однозначно. Заходила на стрижку к мастеру Ирине, она заодно проконсультировала меня дополнительно по моим вопросам в окрашивании. Стиль в салоне сейчас не как на фото - приятнее, всегда предложат чай/кофе. Девочки рекомендуют друг друга, чувствуется атмосфера дружбы, видимо поэтому салон и стали замечать, соседи тоже раньше никогда не обращали внимания, а теперь забегаем, кто на стрижку, кто на ресницы. Мне понравилось, просто и душевно. Рекомендую
ЕщеОтзыв. Несколько раз была в салоне на спа у мастера Лилии. Замечательный мастер!Однако, хочу выразить недовольсво руководству салона. У меня есть традиция начинать свой день рождения в СПА. Текущий год не исключение. Записалась заблаговоременно. За 3 дня мне позвонили со следующей информацией: мастер уходит в отпуск, другой мастер работает только с 4х, у еще одного выходной. Мои варианты: или после 4х или другой день. Если не хотите терять клиентов - нужно уметь выводить персонал для закрытия имеющихся записей.
Еще