Отзыв. Качество обслуживания оставляет желать лучшего! Была там не первый раз, но такое отношения было впервые. Работает неквалифицированный персонал.
Пришла 22.03.2020 утром, ближе к открытию на стрижку, только подравнять концы ровным срезом в 5 см, но услуга так и не была оказана!!! Начнем с того, что просидела полтора часа, хотя перед мной было 2 человека. То мастер курить ходила на долго, то ещё что. Мастер работала одна. Когда подошла моя очередь, мне сказали, что обрезать 5 см она не может, потому что 5 см - это как пилой резать, будет криво!!! (до словно!) и отказала мне, хотя до этого к Вам ходила и никаких вопрос не было с этим. Администратор предложила подождать ещё (неизвестно сколько), когда освободиться другой мастер, у которого была женщина с покраской волос. Возникает много вопрос о Вашем салоне! По какому критерию набираете людей? Почему там работаю «недоспецалисты» которые не могут выполнить свою работу?
На душе остался ужасный осадок. Не рекомендую!!
ЕщеОтзыв. Стриглись на протяжении 8 месяцев здесь. Однако после очередной записи на которую мы опоздали впечатления были испорчены. Позвонив администратору и решив записаться на ближайшее время слегкостью было найдено ближайшее время. Но услышав от нас, что мы были записаны ранее и смогли приехать посыпались упреки, негатив, отчитывание и объяснение зон ответственности. Конечно же мы признаем вину, но таким диалогом в наших глазах была испорчена репутация данной парикмахерской. Администратор также сообщил, что они не должны были уведомлять о посещении смской (хотя всегда так былл ранее). После непроффесионального и не клиентоориентированного разговора было предложено администратором БЕЗ ЗАПИСИ прийти на ближайшее время(свободное) и если будет свободно, то подстрижетесь(у нас 2 стрижки было). Естественно от нас последовал отказ.
ЕщеОтзыв. Добрый день! Хотела оставить отзыв о работе салона на Партизанском проспекте. Девочки мастера своего дела. Окраской довольна, пользуюсь услугами сети салонов уже давно. Рекомендовала своим знакомым, друзьям и родственникам. Но хочу оставить и ложку дегтя в бочке меда в плане организации записи. В мае 2019 записывалась на конец июня на окраску. Точную дату записи подзабыла, обратилась 21 июня в чат на сайте Мастера ножниц, чтобы напомнили точное число. У меня уточнили номер телефона и сообщили, что записана на 25 июня 2019г в 18.30. Летела с работы, чтобы не опаздывать. Оказалось, что я записана на 26 июня в 18.30. Обидно. Пришлось перестраивать планы. Скриншот диалога имеется.К сожалению, это был не единственый случай. Записывала по телефону двух родственников на стрижку два времени подряд. Когда они посетили салон, записи не оказалось вообще. Конечно, человеческий фактор всегда имеет место быть, но все же хотелось бы более четкой организации работы в этом вопросе.
Еще