Отзыв. Делала новую процедуру для лица Меган. После первой процедуры, решила купить абонемент на 4 услуги, тем более что в центре предоставляется рассрочка . Процедура очень приятная, релаксирующая, а эффект потрясающий. Исчезли мешки под глазами, следы от акне и цвет лица сравнялся. Кожа стала упругой как у 20-летней.
ЕщеСтрижка детская (до 7 лет)
Цена по запросу
Укладка волос (короткие)
Цена по запросу
Укладка волос (средние)
Цена по запросу
Укладка волос (длинные)
Цена по запросу
Вечерняя прическа
Цена по запросу
Все цены
Отзыв. Светлана, это сказка -мастер своего дела.каждый раз выхожу от неё новой. Ее стрижки придают уверенность, и конечно же хорошее настроение. Огромное спасибо.
ЕщеОтзыв. В прошлую пятницу посетила салон красоты Сорока дом по сертификату и открыла для себя место эстетического удовольствия и полного релакса. Удобное расположение салона территориально, уютный современный интерьер, приветливая администратор, кабинет для проведения СПА продуман до мелочей для удобства и комфорта клиента, световое решение и музыкальный фон настраивает на расслабление и отдых с первых минут. Отдельные слова благодарности моему мастеру. Все этапы процедуры выполнены профессионально, приятно, внимательно и тактично. В завершение ритуала меня ждал вкусный травяной чай с печеньем. После ритуала всю усталость и напряжение после рабочей недели как рукой сняло , появилось чувство легкости, удовольствия, благодарности и желания вернуться снова сюда. С уверенностью буду рекомендовать это место своим знакомым и обязательно запишусь снова. Удачи всему коллективу и дальнейшего процветания!
ЕщеОтзыв. Ужасное впечатление, при том, что я даже не смогла попасть туда. Позвонила записаться в аквазону, мне ответила женщина, общалась со мной грубо. Я сама работала в сфере обслуживания и знаю, что даже если у тебя плохое настроение, то клиент и его впечатление о вашем заведении - самое важное. Желания туда прийти больше нет)
ЕщеОтзыв. Организация вовсе не клиентоориентированная. Приобретала 20 сеансов массажа (это как бы я не разово пришла снять лак за 5 рублей). Прибежала в обед на своё время, ожидала предыдущего клиента минут 15, опоздала на работу. Извинений в салоне ни от кого я не услышала. Один раз прибежала после работы, была последняя, опоздала я на 7 минут, так мне такую истерику закатили, что никто не собирается из - за меня задерживаться и сократили время. То есть, вы не задержитесь , а моё рабочее время кто оплатит , когда ваши массажисты не успевают по записям работать? Учитывая, что это был последний сеанс, я этому заведению подарила свои 10 оплаченных минут. И, да, начинать утро ровно по расписанию - это не их вариант. «У нас все по времени, у нас все расписано». Конечно и я должна ждать , пока вы доедите и соизволите открыть салон. Я ж так люблю постоять под дверью. Вечно недовольные лица администраторов вовсе не вписываются в дизайн салона. Думаю, ладно, попробую сходить на эпиляцию. Встретила меня точно такая «агрессивная личность» на процедуре с угрозой «упаси меня в следующий раз забыть визитку с номером моей карточки, процедуру не сделает, так как придётся долго искать записи в ее тетрадке». Да мне плевать на номер этой карточки и ваши тетрадки, я плачу и желаю получить качественную услугу. Последней попыткой нормального взаимодействия с этой организацией стало, когда я пришла записаться на 2 раз эпиляции уже к другому мастеру. На входе меня встретил все тот же недовольный фэйс. Искали мне время записи с таким одолжением, долго-долго мы листали эти записи и о бинго есть место на завтра. Я ждала, что завтра мне позвонят и напомнят, что ждут в салоне на процедуру. Но нет, этого не произошло и, наверное, никогда и не происходит. Ой, о чем это я. А, клиентоориентированность. Вернее отсутствие применения такого сложного термина и его составляющих на практике
Еще