Отзыв. 13 февраля покупала тонометр в магазине Польза пр. Независимости 85Б. Огромный ассортимент товаров на любую потребность и цену. Отзывчивый продавец Юшкевич Светлана. Много внимания оказывает каждому клиенту. Вежлива и доброжелательно относится к клиентам. Мне помогла определиться с моделью. Все проверила, рассказала и показала. Спасибо за тонометр, за внимание. Ассортимент других товаров удовлетворительный. Сегодня были скидки, что тоже приятно!
ЕщеОтзыв. Приебретала в данном магазине(ТЦ Грин, Каменная Горка) средства от производителя URIAGE, Hyseac, очищающий и универсальный флюид для лица Hyseak 3 Regul, помогла подобрать консультант, вышеупомянутый тоник воняет спиртом (на 2 месте спирт) и высушил мне всю кожу, на коже появилось больше прыщей и она стала раздражённой + флюид оказал усугубляющее воздействие, не выдержала хотела вернуть обратно, так как деньги(для меня) не маленькие уплочены 97 бел. руб. это со скидкой к ДР., написала заявку на возврат, прошла неделя, ни какой реакции на моё заявления не было, тишина....(я вкурсе, что косметика возврату не подлежит и прочее) так а мне что сделать, если данный продукт мне портит кожу лица!! Хватит людям втюхивать всякое или набирайте компитентных консультантов которые подскажут, что нужно, а что нет. 97 бел р. В мусорку получается выкинуть? Больше в этот магазин ни ногой
ЕщеОтзыв. После того, как появился интернет-магазин HAIRPROF.BY. Сейчас не трачу время на поездки в магазин. С доставкой на дом можно приобрести все товары, которые есть в магазине в интернет- магазине дешевле, плюс моя дисконтная карта дает мне фиксированную скидку 5% и того я покупаю со скидкой 10%, доставка от 35руб( 350 000) беспл, всем хороших покупок!!!!!!
ЕщеОтзыв. Акция ´Все патчи по одной цене´ - огромный обман обычных покупателей. В день начала Акции я заказала себе определенные патчи и после этого ещё сутки эти патчи были доступны для заказа online.
Через сутки после моего заказа мне позвонила девочка и сказала, что именно этих патчей уже нет. На мой вопрос, почему же они в момент моего заказа и до сих пор доступны для заказа online, ничего вразумительного мне не ответили.
Самое интересное, что ещё сутки после этого звонка эти патчи были доступны для заказа.
Не по-человечески.
ЕщеОтзыв. Магазин в ТЦ Момо.Выбирала между двумя продуктами для лица,озвучив свои пожелания.Продавец такое чувство, что не владеет информацией даже о продуктах.Не смог объяснить разницу между некоторыми товарами.Но не хотелось купить и не пользоваться,цена
100р, хотелось понять что больше подойдёт. Предложил абсолютно другое,что мне в принципе то и не нужно.Ну как бы хотелось,как в других магазинах корейской косметики какой -нибудь подарок, когда тем более покупаешь на приличную сумму.
ЕщеОтзыв. Покупала меньше недели назад туалетную воду, не первый раз уже хожу в этот магазин, за все время, мне ни разу не предложили приобрести карту клиента,хотя за столько покупок, у меня этих штампов уже могло быть куча! Случайно узнала, что персонал обязан мне был ее предложить, суммы немаленькие, а даже элементарно бонуса не предложили!
ЕщеОтзыв. Добрый вечер. Сегодня, где-то в 17:10 на кассе девушка не запомнила как ее зовут ( рыжеволосая, в очках, молодая). Повела себя очень не корректно, по отношению ко мне покупателю. Рассчитывая меня, я не услышала, что она мне ответила, я пере спросила, а в ответ услышала на повышенном тоне грубость! В данной ситуации я покупатель, которая обратилась в данный магазин, почувствовала себя очень в неприятной мне ситуации.
ЕщеТакже на Relax.by можно найти следующие парикмахерские услуги для волос: