Отзыв. Магазинчик корейской косметики в ТЦ Силуэт с недавнего времени - мой любимый!!! Зайти сюда и не прикупить что-нибудь для себя, любимой, просто невозможно! Эти чудесные корейские чудо-баночки у меня уже повсюду, но это еще не предел моих желаний ))) Я очень нерешительная в плане покупок, могу долго сомневаться в правильности моего выбора, но только не с консультантом Викторией. На мой взгляд, эта чудесная девушка уже заранее знает, что мне нужно. Всегда следую ее советам и рекомендациям. Отдельное спасибо за возможность испробовать тот или иной продукт в пробниках. Желаю вашему магазину дальнейшего процветания и хороших покупателей!!!
ЕщеОтзыв. Очень хорошие впечатления остались от процедуры и салона.Я позабыла про сертификат на услугу и хотела его реализовать за два дня до окончания срока действия. Мне пошли навстречу и подобрали время, хотя собрать двух специалистов для массажа в четыре руки было проблематично, так как все уже было расписано.Очень благодарна администратору, которая не оставила без внимания мой крик души. Массаж просто волшебный, не понятно, сколько рук делает манипуляции.Очень расслабляющий и мягкий по воздействию массаж. Море позитивных эмоций и довольное тело ))
ЕщеОтзыв. А мне не понравился магазин, никогда не буду там ничего покупать больше.
В начале декабря купила лампу promed UVL36, училась на курсах наращивания, пользовалась ей 2 раза в неделю не более 2-3 часов(сколько там на учебе одну руку делать, ничего не умеем толком), на экзамене лампы гореть перестали, холодные включаются, но когда уже три пальца сделано начинаются приключения. Поехала в магазин, сказали до НГ ничего не смогут, посмотрите еще.
Таки 10 января ее мне поменяли на новую, в пленках в картонках, приехала домой - та же петрушка только круче - одна лампочка не горит, если ее потыкать сильно, пошевелить она загорится, но светит хуже, еще съездила в магазин, забрали на экспертизу. Ни докумта о приеме не выдали, ни замены. Полтора месяца лампу продержали, телефон магазина перестал отвечать на мой номер с мобильника, с домашнего могла дозвониться.
Окей, через 2 месяца приехала, стоит лампа на полу - все пленки-картонки сняты, лампа вся исцарапанная и в неотмываемых пятнах материала, горит плохо, по три минуты нужно гель держать и то течет. Документ с заключением никто не выдал, в наличии ламп нет и все. Отдала деньги(700 тысяч не самая маленькая сумма) и не все, лампа не работает, никаких документов о том, что они с ней что-то делали нет.
Вот такое свинское отношение...
Ах да, магазин ДНК в Жлобине, там такое "чудесное" отношение к людям!
Пытаться разговаривать с менеджером смысла мало:" - у вас все работает!", включает, оно загорается, но дома уже через полчаса половина ламп не горит. Работать с лампой я не могу.
ЕщеЕщё 5 адресов
Отзыв. Только что вышла из шоу-рума, настроение подпорчено! Приехала забрать свои заказы, а также посмотреть, что новенького появилось у Вас. Пока девушка собирала мой заказ (к слову их было несколько и не у всех на сайте в личном кабинете был статус "Обработан, готов", поэтому я терпеливо ждала и смотрела, что на полках), я решила ознакомиться с тестерами. В общем, стою, рассматриваю баночки, некоторые открываю. В это время администратор разговаривает по телефону по каким-то вопросам, не связанным с моим заказом и не предлагает мне свою помощь, ну да ладно... Вдруг она отрывается от телефона и говорит, мол что вы, девушка делаете, зачем открывать продукцию, у нее же начинается отсчет срока годности?! Я спросила, а разве это не тестер?? На что она мне отвечает, что конечно же нет!
А теперь вопрос - на сайте указано, что в шоу-руме есть тестеры, я не нашла ни одного, собственно поэтому и решила, что выставленная продукция для обзора... Тогда почему администратор не предупредил об этом?!?
Еще