Отзыв. Это самый ужасный салон который я видела в своей жизни! Неуважение к клиентам просто какой то подвал а не салон! Ни на одну услугу не записаться вечно какие то проблемы. То нет мастера в самый последний момент перед записью за 2 недели до , то программа не работает, то вы записаны на консультацию а не на услугу (хотя консультации даже в выборе услуг нет на данную процедуру), то у нас нет расходников для оказания услуги , и это на протяжении 2 месяцев невозможно реализовать подаренный за деньги сертификат
все что они могут предложить это ногтики и бровки за космос деньги
не тратьте свое время на данный салон не дарите абонементы испортите только свое настроение и нервы будут в полном порядке ! Этой бумажкой только кое-где подтереть уж простите за мой гнев на так я еще в салоны не ходила за свои годы а сегодняшняя запись стала просто точкой не возврата и моего гневного комментария
ЕщеОтзыв. Случайно зашла в бутик Балмэссенс на Городском Валу, обнаружила там салон! Просто классный салон! Сложное окрашивание волос превзошло мои ожидания! Парикмахер Марта просто профи! Наверное, в салоне дают хорошие тренинги, так как обходительность и правильность общения с клиентом проявляется прямо со входа! Девочки администраторы замечательные! Приятно удивил хороший выбор чая!
ЕщеОтзыв. Какой позор! Купила 1.10 парфюм gritti за 470 руб. ходила месяца 3 нюхала тестер и убедилась, что подходит. Тестер пах на одежде 2 дня, кожа после душа. Купила духи, аа они не держаться и 15 минут. Все выветриваются. Как жалко своих денег, времени и настроения. Оставлю вам отзыв на большую аудиторию в соц. сети
ЕщеОтзыв. Посетила любимый магазин в Гуме. Присмотрела определенный товар в магазине. Продавец порекомендовала заказать через интернет-магазин, аргументируя тем, что скидка будет больше. Заказала. На сайте указана информация, то что заказы с сб и вс примут в пн или вт. Жду. Со мной до сих пор никто не связался и не принял мою заявку. Позвонила сама! Договорились о доставке в промежуток времени, удобный для меня. Курьер не приехал. Я снова звонить..... так мы в догонялки провозились.
Вывод. Менеджер никакой. Девушка по телефону ситуацию разруливать не умеет. Водитель вечно опаздывает..И говорит еду...еду. Организация доставки- отвратительная! Если хотите испытать свои нервишки- заказывайте через интернет, но не советую. Не знаю, когда ребята начнут исправляться..... Заказываю 2 год уже косметику через интернет, история все та же. Добавляйте в штат 2-го курьера, он же систематически опаздывает и ничего не успевает! Большая сеть магазинов.....ну как же так!
ЕщеОтзыв. Отличный магазин парфюмерии. Рекомендую.
Скажу откровенно, я думала, что по таким ценам это разводилово: или магазина нет, или товар не придёт, или запахи будут не те, или ещё что.
Магазин есть.
Товар пришёл.
Запахи абсолютно те и абсолютно обалденные :)
Брала два полноразмерных парфюма и один Shaik - всё очень достойное, запахи вкусные, носятся хорошо. Все флаконы выглядят как оригинальные брендовые (кроме Shaik, конечно, которые являются отдельным брендом), упакованы качественно, целлофан не надорван. Цена, конечно, очень подкупает, я уже ищу следующие запахи, которые хочу заказать.
Заказывала доставку на почту, при получении посылки выяснилось, что один парфюм перепутали, положили не тот. Девушка-консультант записала все данные, согласовала со мной время и адрес доставки, в назначенное время приехал курьер и без всяких проблем заменил парфюм. Замечу, что парфюм, полученный по ошибке, я не вскрывала.
Магазин однозначно рекомендую :)
ЕщеОтзыв. Татаринова Ирина Павловна!Огромное спасибо вам и всем продавцам вашего отдела (секция ткани) за индивидуальный подход к покупателю,за внимательность и человечность от родителей хореографического коллектива "Карамельки".Нами была допущена обидная оплошность и в вашей власти было действовать строго по инструкции,но вы смогли нас понять ,пойти навстречу и теперь наши дети будут блистать и побеждать на конкурсах в замечательных костюмах!!!!!Спасибо!
ЕщеОтзыв. Низкий уровень персонала. Виден при любом посещении. Но терпела. Сегодня случайно уронила пудру "Макс Фактор" Расстроилась из-за самого прецедента.Но тут же ещё продавцы со своими комментариями о моей виновности и перекошенными лицами.. Когда же поднимется уровень обслуживания? Сама руководитель мебельного магазина с главным принципом в работе "Клиент всегда прав". В книге жалоб за 7 лет ни одной претензии. Бились и сувениры и вазочки... Всё списывалоь и клиентов не огорчали... А тут и заплати и почувс вуй себя виноватой на все 100%.Руководство, по работайте с персоналом!
Еще