Отзыв. Мой ребенок прозанимался в школе танцев один год, и очень жаль, что мы не начали его водить на занятия раньше. Оказывается, что можно с трех лет. На занятиях очень доброжелательная и теплая атмосфера, не смотря на то, что тренер довольно требовательно относится к выполнению всех упражнений и движений. Очень сложно передать словами благодарность тренеру, ту гордость, которую испытываешь, глядя на успехи ребенка, а, главное - эмоции и чувства, переполняющие грудь, когда видишь свою маленькую звездочку на сцене, на отчетном концерте. Огромное спасибо и процветание вашему клубу!
ЕщеОтзыв. Отличный, прямо-таки лучший в Бресте девчачий зал!) Удобно, уютно, инструкторы в высшей степени внимательны и профессиональны. Причем не вымуштрованы, а просто по-человечески внимательны и готовы помочь, поддержать в работе, разделить радость результата. Я перебрала почти все более залы в Бресте и нахожу, что до меня это оптимальный выбор. Цены как везде, подкупает уют и человеческий фактор) Поначалу удручало отсутствие гантелек больше 4кг, выше только блины 5-10-15, но скорректировали с тренерами программу и заменили некоторые упражнения работой с собственным весом и тренажерами. Получается отлично)
ЕщеОтзыв. Прекрасная атмосфера, современные тренажёры и заботливые тренеры, отличная площадка для растяжки, уютная атмосфера, есть всё необходимое для комфортного занятия. Очень удобный график работы! Рекомендую всем девушкам, которые следят за своей фигурой и хотят провести время с пользой для своего здоровья!
ЕщеОтзыв. Добрый вечер! Вот хорошее, приятное место, где можно расслабиться и отдохнуть. Но сервис страдает! Тебе приходит смс о том, что в день рождения у тебя до и после 3 дня действует скидка на посещение. И вот только я решила посетить это место, но что-то закралось "неужели точно сервис на уровне"?! Захожу на сайт и вижу: во-первых по техническим причинам СПА не работает и во-вторых воспользоваться предложением я не могу. Тогда у меня вопрос: зачем присылать смс с предложением?! Очень странным сервис! Удивили и огорчили. Нужно быть более внимательными к своим клиентам.
Еще