Оздоровительный центр
Физкультурно-оздоровительные и медицинские услуги для всех
Отзыв. Хожу в центр уже 13 лет к инструктору по фитнесу Людмиле Волоховой. Профессионал своего дела и замечательный человек. Все занятия пилатесом и аэробикой проходят на одном дыхании. Людмила находит подход у каждому, у нас в группе много людей, которые ходят к ней уже около 20 лет. Благодаря ее занятиям в 46 лет особых проблем со здоровьем у меня нет, деньги трачу не на лекарства, а на тренировки. Людмила, спасибо Вам, Вы мой спаситель, крепкого Вам здоровья. Появилось новое направление - занятия на петлях, обожаю. Центр постоянно развивается, делается ремонт, закупается новое оборудование, большое спасибо администрации. Если возникают какие-то вопросы,то они сразу же разрешаются. Персонал очень вежливый и внимательный. Благодарю всех сотрудников,так держать. Рекомендую центр для посещения.
ЕщеОтзыв. Наплевательское отношение к клиентам
Больше года я посещал эту фитнес-студию. Придя в очередной раз, на сеанс солярия, по обыкновению я просканировал код своего абонемента, и назвал время, которое нужно списать. Но со стороны администратора столкнулся с отказом принять нас.
Сначала администратор Полина объяснила это тем, что с одной карты нельзя оплатить два сеанса для разных людей. Затем она начала говорить, что по каким-то техническим причинам в компьютере нельзя оформить два отдельных сеанса подряд, что выглядит надуманно, т.к. мы иногда вдвоем уже посещали солярий и никогда с этим проблем не возникало.
Мы пытались обсудить ситуацию с администратором, но, к сожалению, столкнулись с полным отсутствием гибкости и желания найти компромисс. Ей просто не было дела до нашей проблемы. В итоге мы вынуждены были уйти.
ЕщеОтзыв. Позвонила по телефону 601-94-75 чтобы уточнить расписание массового катания. Ответила какая-то старушка, в грубой форме и на повышенных тонах "послала" на сайт led.by и сразу же повесила трубку. И это при том, что я УЖЕ изучила расписание на сайте и хотела его уточнить по телефону, т к на самом сайте написано "В течение недели возможны изменения!"
ЕщеОтзыв. Произошла неприятная ситуация. Я купил абонемент на 7 дней 11 октября в 21.47 и в 21.48 этого же вечера его активировал. Был неприятно удивлен, когда 18 октября в 00.20 мне сказали, что абонемент уже недействителен, хотя по факту оставалось еще 21 час приблизительно. Администратор не смог дать ответ и сказал придти к дневному администратору. На следующий день дневной администратор тоже не смог дать ответа лишь сказала, что абонемент действует по дням. Хотя на сайте и нигде это не указано. Т.е. по факту если я куплю разовый абонемент и активирую его в 23.59 то он будет действителен ровно 1 минуту... к сожалению к общему мнению мы не пришли, а в ответ мне сказали "так везде". Деньги потеряны, настроение тоже
ЕщеОтзыв. Задуматься показалась прекрасной. В самом начале, летом, часто менялись преподаватели, она из них говорила - ой, быстрей бы уйти уже на каменную горку, мне так не нравится в Сухарево и тд. Каждая новая девочка говорила, что коллеги нас учат не так, и именно она покажет, как надо.
Из минусов также - постоянный запах пота в помещении, возможно, потому как я приходила вечером, а это накопление за день) но было прям фу.
Но потом пришла преподаватель Маргарита - и она супер, ей лично пять звёзд! Прямо солнышко!
Потом я сломала пальцы - написала в инсту, что не смогу ходить, на что у меня попросили справку, чтоб отложить абонемент на более позднее время, но в первые дни травмы тебе больно и как-то не хочется опять идти в поликлинику, сидеть в очереди, чтоб показать справку в студию растяжки. Попросили сфоткать травму) не знаю, насколько это даже этично. Меня это очень смутило.
Я просто решила после выздоровления уйти в соседнее здание в другую студию.
ЕщеОтзыв. Сегодня утром 16.03.17 имела честь зайти туда. Спросила администратора о раздевалке. Меня взмахами руки гоняла по разным этажам, велела спрашивать у тренера, потом у девочек, потом в том зале, затем еще раз туда, где же переодеваются и занимаются. Около 10 минут заняла вся эта ситуация. Потом она встала, спустилась к одной из раздевалок, сказала: "Вот, спросите у девочек!" Занавес. P.S. Девочки посмеялись с администратора, сказали какая именно раздевалка мне нужна и где находится, замечательная тренер все рассказала. В конце еще перепутали в гардеробе мою верхнюю одежду. Оказывается, это норма. теперь и я буду знать: специалисты по фитнесу хорошие, а администратор явно не на своем месте.
Еще