Студия красоты
Студия красоты с уникальным симбиозом безупречного сервиса и высоких стандартов качества предоставляемых услуг
Маникюр с долговременным покрытием
65 руб.
Запись по телефону
Маникюр с французским долговременным покрытием
75 руб.
Запись по телефону
Маникюр с лечебным покрытием
40 руб.
Запись по телефону
Коррекция геля + долговременное покрытие luxio
85 руб.
Запись по телефону
Укрепление гелем + долговременное покрытие luxio
85 руб.
Запись по телефону
Все цены
Отзыв. Отличный маникюр, все аккуратно, рекомендую!
ЕщеСредний срок выполнения работ — 1-1.5 часа
Все виды маникюра и педикюра
Отзыв. Прекрасный мастер, уютный кабинет и работа на 5 звезд!
ЕщеКабинет ногтевого сервиса
В кабинете ногтевого сервиса действуют бонусные программы для постоянных клиентов
Красивые, ухоженные руки — один из вариантов заботы
Отзыв. Здравствуйте. Такого высокомерного, пренебрежительного и неуважительного отношения к клиенту от мастера по маникюру Марины никогда и нигде не видела. Обратилась к данному мастеру по рекомендации и очень разочарована. В парикмахерскую пришла за 5 минут до записи. Но мастер в назначенное время без согласования удалилась в служебное помещение и отсутствовала 10 минут. На приветствие не сочла необходимым отвечать, работала без перчаток, инструменты лежали открытыми в пластмассовой коробке, а не в закрытыми в герметичном крафт-пакете. Пилка многоразовая со следами спила ногтей предыдущих посетителей, в моем присутствии не обрабатывалась. И сам маникюр далек от идеального. Форма ногтей неодинаковая, запиливание ногтевой пластины. Гель-лак густо нанесен. Результат - горбатые ногти с оплывами. Через два дня произошло распечатывание края ногтевой пластины. Не рекомендую данного мастера.
ЕщеОтзыв. Клиентом Студии являюсь давно, хожу как на маникюр так и к косметику и парикмахерам. В студии уютно , предлагают чай , кофе . Уровень обслуживания высокий , всегда выслушают пожелания и выполнят работу на отлично, причём была у разных мастеров , не придерживаюсь кого-то конкретно . Не всегда правда есть удобное время , так как часто расписано на неделю вперёд . Выхожу всегда в хорошем настроении, и сама приношу его всегда с собой ;)
ЕщеОтзыв. Не делайте реснички в этом салоне. Они обманывают. Пришла к ним делать голливуд, а сделали 5 д, а взяли деньги как за голливуд. Первый раз увидела такое хамское обращение с клиентами !
ЕщеОтзыв. Впечатление от салона положительное!!!Все очень понравилось!Процедур делала много и всеми осталась довольна (маникюр и педикюр, стрижка, косметолог). Обязательно приду к вам ещё раз!
ЕщеОтзыв. Делала в студии маникюр и шугаринг. Мастер по маникюру приятная, но обрезной маникюр делает не качественно. Кутикулу обрезает грубо, через пару дней появились трещины на валиках, из-за того, что слишком сильно обрезали кожу.
Шугаринг сделали хорошо.
ЕщеОтзыв. Отвратительное место!! Купив купон на сливках (маникюр + педикюр и долговременное покрытие), прозвонила и записалась в парикмахерскую «Бриллиант Стиль». Расспросила о мастере, администратор сказала, что мастер со стажем 10 лет, (хотя на самом деле это оказалось не так) .
Была приятно удивлена, когда администратор Дарья встретила меня сидящей в парикмахерском кресле и занимающейся наведением собственной красоты. Даже не посчитав нужным поздороваться или хотя бы повернуть голову в мою сторону, кинула мне: «Вы на маникюр? Пройдите!», продолжая заниматься своими делами.
Далее выясняется, что администратор записала меня только на маникюр, и педикюр мне делать не будут, а так же и на дизайн времени нет, так как записан следующий клиент, а я еще и «опоздала» (задержалась буквально на 7-9 минут, позвонив и предупредив об этом)
В то время пока мне мастер Валентина делала маникюр, параллельно происходило окрашивание бровей у администратора Дарьи, причем красила ей тот же мастер, что делала мне маникюр, периодически отвлекаясь от моих рук! В парикмахерской клиентов кроме меня не было, но было достаточно людно, около «ресепшена» сидели девочки, подружки зашли поболтать, видимо. Потом у них началась примерка платьев, по очереди, девочки примеряли платья, все это происходило в помещении, где мне делали маникюр. Все это, разумеется, сопровождалось смехом, постоянными перекурами. Я была просто шокирована!! Меня как будто бы там не было!
Вообщем, в попыхах закончив делать мне маникюр ( т. к. пришла следующая клиентка и заметно нервничала, ожидая уже минут двадцать ), мастер убежала, сказав мне досушить ногти в лампе. (Маникюр, кстати, на слабую четверочку!) Далее пришла с перекура администратор Дарья, сняла липкий слой с ногтей и я пошла рассчитываться. Хотя за такое хамство, бестактность, отвратительное отношение была мысль вообще не заплатить, но до последнего вела себя корректно и тактично.
Далее началось самое интересное! Предъявив номер купона на скидку, Дарья ответила мне, что не сможет его провести, так как он только на маникюр и педикюр, а мне сделали только маникюр!! (когда я записывалась Дарья очевидно либо не расслышала, либо просто не хотела слышать, на какую услугу я записываюсь) Было бы странным купить купон на маникюр и педикюр и записаться на комплекс, а прийти и сделать маникюр за полную стоимость. Но никакие разумные доводы не помогали! Я попросила хотя бы скидку на маникюр, она сказала что это невозможно! Спросив, как вы предлагаете решить этот вопрос, Дарья ответила, что можете подождать пару часов, придет мастер и сделает вам педикюр, и только в этом случае я смогу воспользоваться купоном. (по купону комплекс с покрытием стоил 290 тыс. руб.) Естественно задерживаться там у меня не было никакого желания, да и нервная система бы не выдержала!! Никаких извинений за сложившуюся ситуацию не последовало. Я заплатила 283 тыс. руб. за маникюр, написала жалобу в книгу и ушла с испорченным настроением.
Безответственность, бестактность, хамство, безобразное отношение просто зашкаливают!! И условия акции были не выполнены!
Считаю, что даже в таких обычных подвальных парикмахерских персонал должен иметь представление об элементарном уважении к клиентам!!
Еще