Отзыв. Что хочу сказать... Это не салон... Моя мастер по маникюру заболела, поэтому экстренно нужно было искать место, где сделать долговременное покрытие. Решила, что там можно сделать не так...
Рассказываю - это были 2,5 часа ада какого-то, практически постоянно было больно. Покрытие снимала - жутко пекло, с чем я никогда не сталкивалась со своим мастером. Потом полировала ногти пилкой сверху - такие же ощущения... Кутикула обработана плохо, почти каждый палец порезан, пропилила пилкой мне палец... Форма - Бог с ней, хотя пришла домой ровняла сама.
Этот маникюр - просто фееричный провал мастера! Кстати забыла написать, что базу положила, так, что несколько ногтей просто вогнутые какие-то получились. Ушла оттуда просто в расстроенных чувствах и еще несколько дней просто болели пальцы, боюсь уже представить, что она мне сделал с ногтями... Чек мне не дали, сказали, что выходной, не могут кассу включить! Мастера Юля зовут, делает маникюр 3 года... Серьезно?
ЕщеОтзыв. Долго думала: писать негативный отзыв или нет, но все же решила, как видите, оставить. Из-за моей неконфликтной натуры со мной так и обошлись. Осенью, (если не ошибаюсь, в октябре) я записалась на эпиляцию 4-х зон. Пришла, все проходило как обычно, но дело в том, что у меня на ноге есть татуировка. Девушка, которая проводила процедуру, заклеила тату, но это не помогло.
На следующий день после процедуры я заметила, что на татуировке образовался ожег – рана. Она покрылась коркой и не проходила месяц. После заживления я обнаружила, что татуировка испорчена – она выцвела в нескольких местах.
Я пришла в салон через два дня после процедуры и показала рану. Как они на это отреагировали – посоветовали купить мазь для заживления.. Вот это я понимаю отношение к клиенту. Мы тебе нанесли физический и косметический ущерб, а ты разбирайся с этим сама. Вот и делайте выводы.
Еще