Отзыв. Добрый день! Недавно посетила парикмахерскую Прическино. Попробовала новую услугу,шлифовка волос. Осталась очень довольна. Все мои мелкие посеченные волоски , наконец-то покинули мою голову! Мастер Оксана, посоветовала лечение огнем, но эту процедуру можно делать только через 3 недели, так как была покраска волос. Кстати открыла для себя Итальянскую краску EMME. Пока довольна, при мытье головы не так смывается, по сравнению с моей краской. Хочу вернуться к мастеру , всем советую эту прекрасную женщину. Очень спокойный и приятный человек! Помимо всех своих хороших качеств, можно сказать мастер от бога, золотые ручки! Оксана, правильно подобрала мне цвет, хотя я была не многословна. Посоветовала мне как правильно ухаживать и лечить волосы, я просто отдохнула у нее в кресле. Так же отмечу что парикмахерская не так давно открылась. Оборудование , интерьер пахнет своей новизной, очень приятно было там находиться. Руководителям салона, желаю процветания! Таких бы салонов по больше!
ЕщеОтзыв. Начну по порядку. Забежал сюда совершенно случайно, нужен был контур бороды. На входе админ. сказала, что сегодня 25 % скидка, это подкупило. Когда разделся и сел в кресло, смутило, что рядом стояло открытое вино, виски Джек Дэниэлс, разлитый по бокалам, лежали конфеты. Предложили чаю, кофе-вежливо отказался. Дальше сам процесс, мастер, турок, намазал бороду гелем, опасной бритвой на сухую вывел контур по шее снизу вверх и по щекам в обратном направлении. Через 15 мин. он поднял большой палец вверх. Когда я с ним заговорил, выяснилось, что языка русского он не знает. Контур на левой щеке состриг был на 1 см выше правой, но его это не смутило. После того, как показал и объяснил, взялся исправлять. После того, как все надоело, оставил 20 руб и собирался уйти. Но тут внимание: турки предложили выпить виски для сглаживания ситуации. После отказа вышла директор и извинилась, сославшись на турецкое гостеприимство!! Занавес!
ЕщеОтзыв. Отвратительное отношение к клиентам. Оставив запрос на запись на сайте СПА со мной никто не связался на протяжении 4 дней.
После этого, я решила сделать запись через социальные сети. На мой «добрый вечер», «будьте добры», «пожалуйста» - я получила просто сухой ответ без здравствуйте, пожалуйста - написать свой номер телефона. После несколько моих замечаний, сотрудник не нашёл ничего лучшего, чем набрать по указанному мной телефону в 22:30.
Грубым и резким тоном высказав все правила посещение СПА, повесила трубку.
Такое отношение идёт полностью в разрез с концепцией СПА. Никому не желаю посещать это место, где работают такие сотрудники, который не уважают своего клиента.
Еще