Отзыв. Нестабильная работа салона в ТЦ Diamond City. Указано, что салон работает до 21.00, пришла в солярий (что не требует предварительной записи) 10.09.2018 в 20.30, никого не было, свет не горел. Хотелось бы быть уверенной, что приобретая услугу - ее можно получить в рабочие часы салона, указанные, как на сайте салона, так и на дверях самого салона.
ЕщеОтзыв. Записалась на комплекс процедур: LPG массаж, прессотерапия и криолиполиз. Очень хотелось попробовать всё и сразу) Время проведенное в салоне прошло не только с пользой, но и незаметно, благодаря опытным и внимательным сотрудникам) Спасибо за подробную информацию о самих процедурах ( ведь когда что-то неизвестно, то немного боязно), за внимательное отношение во время процедуры и за рекомендации. Очень хочется вернуться снова)
ЕщеОтзыв. В данном салоне посетила услугу педикюра. Очень удивило, что в салоне нет сухожара. Мастер доставал инструменты из своей пластиковой коробочки. 21 век на дворе, как можно экономить на безопасности клиента?! Данный салон посещаю уже не впервые, никогда не предлагают ни воду, ни кофе для клиентов. Уровень-«Парикмахерская за МКАДом». Мастер, вежлив и тактичен.
ЕщеОтзыв. Хожу в тренажёрный зал осени 17 года. Вес не потеряла но фигура изменилась на 100%, занимаюсь с тренером Натальей. Как у меня изменилась фигура и самооценка к себе, не представляете, постоянные взгляды мужчин и ненависть женщин к себе, от того , что ты не с пузом и не дряблой попой, а подтянутая везде. Наталья просто меня вернула в мои 25. По поводу комментария,о замечаниях Натальи , по возврату инвентаря на место, а как вы хотели.? Удобно ведь когда подходишь к тренажёру и все рядом, а не ищешь этот блин или гантелю по залу. Давайте уважать не только себя но и людей с которыми вы находитесь вместе в зале. Все занимаются на равных. Администраторы Татьяна и Светлана самые улыбчивые девушки, всегда встречают с позитивом, это очень приятно. Директора всегда выслушивают ваши пожелания, особенно приятно. А Наталья просто супер-тренер!
ЕщеОтзыв. Глубоко разочарована отношением салона к клиенту. Купила абонемент в солярий, сходила два раза и, к сожалению, потеряла картонную карточку-абонемент, действительно, с моей стороны это нехорошо. Приехала в салон, рассказываю. Администратор находит подтверждение: запись в журнале о покупке и о двух посещениях, звонит директору, в результате они не выдают мне дубликат(! а предлагают написать заявление, указав полные паспортные данные и приехать на следующей неделе ("директор рассмотрит ваше заявление"). Вечером поехал в салон муж и передал мне, что могу заехать за карточкой. То есть мне был испорчен итак непростой день, я потеряла ещё неделю без солярия (много работаю и не могу приезжать в будни), пришлось повторно по этому вопросу разбираться мужу! Почему я в отношении салона нахожу в себе понимание:грязного липкого пола в комнате с солярием, и т.д. А салон позволяет себе такую мелочность и бюрократию. Очень жаль.
ЕщеОтзыв. Ужасно! Ужасно! Ужасно! Впервые я в солярии замерзла! Это что-то, администратор на мою жалобу спокойно ответила, что это норма.. (брызги воды и мощнейший вентилятор, который невозможно убавить или выключить) Если бы меня предупредили до процедуры, я не выбросила б деньги на ветер! Зато предупредила, что можно сгореть! Мол, возьмите 4мин.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Хорошая парикмахерская, широкий спектр услуг, профессионализм мастеров и доступные цены! Обслуживаюсь не так давно, но приятно удивлена, что за такие цены можно получить качественную услугу!!! Теперь мои дети с модными и креативными стрижками, мужа преобразили не хуже, чем в барбершопе, а то и лучше. И для себя нашла приятные процедурки у косметолога и ,конечно , же солярий и массаж! Спасибо вам "Профитто", я ваш гость надолго) Рекомендую!
ЕщеТакже на Relax.by можно найти следующие парикмахерские услуги для волос: