Отзыв. Хожу в тренажёрный зал осени 17 года. Вес не потеряла но фигура изменилась на 100%, занимаюсь с тренером Натальей. Как у меня изменилась фигура и самооценка к себе, не представляете, постоянные взгляды мужчин и ненависть женщин к себе, от того , что ты не с пузом и не дряблой попой, а подтянутая везде. Наталья просто меня вернула в мои 25. По поводу комментария,о замечаниях Натальи , по возврату инвентаря на место, а как вы хотели.? Удобно ведь когда подходишь к тренажёру и все рядом, а не ищешь этот блин или гантелю по залу. Давайте уважать не только себя но и людей с которыми вы находитесь вместе в зале. Все занимаются на равных. Администраторы Татьяна и Светлана самые улыбчивые девушки, всегда встречают с позитивом, это очень приятно. Директора всегда выслушивают ваши пожелания, особенно приятно. А Наталья просто супер-тренер!
ЕщеОтзыв. Наконец-то добралась написать отзыв. Почти с самого открытия парикмахерской хожу в "Проффито". Долго выбирала мастера "по своему вкусу" и мастер Марина Минченкова очень меня порадовала. Нам, девочкам, угодить довольно трудно, но Марина справилась и даже превзошла мои ожидания!Прошлой весной посещала солярий. Отдельное спасибо администраторам! Всегда приветливы, поддержат беседу, подскажут, выслушают). Очень радуют цены!!!
ЕщеОтзыв. Добрый вечер! Не было времени оставить отзыв, но вот нашлась минутка! На прошлой неделе посетила "Lissa" на Сухаревской 26. Живу рядом, но туда ни разу не заходила, а тут подруга была в данном месте на окраске волос и разрекламировала мне его! Вот и я решила заглянуть туда, меня вообще интересовало наращивание ресничек. Вообщем можно долго писать, но я коротко:) После наращивания ресниц я осталась в полном восторге. Аккуратно, профессионально все было сделано - мастер Дарья! Спаааасибо! Отдельное спасибо администратору Екатерине. Супер девушка, очень внимательная, приятная! Я была ни в одном подобном месте и знаю грубиянок-админов, пообщавшись с которыми, ничего уже не хочется! Девочки я ваша на века :) Советую туда заглянуть!
ЕщеОтзыв. Глубоко разочарована отношением салона к клиенту. Купила абонемент в солярий, сходила два раза и, к сожалению, потеряла картонную карточку-абонемент, действительно, с моей стороны это нехорошо. Приехала в салон, рассказываю. Администратор находит подтверждение: запись в журнале о покупке и о двух посещениях, звонит директору, в результате они не выдают мне дубликат(! а предлагают написать заявление, указав полные паспортные данные и приехать на следующей неделе ("директор рассмотрит ваше заявление"). Вечером поехал в салон муж и передал мне, что могу заехать за карточкой. То есть мне был испорчен итак непростой день, я потеряла ещё неделю без солярия (много работаю и не могу приезжать в будни), пришлось повторно по этому вопросу разбираться мужу! Почему я в отношении салона нахожу в себе понимание:грязного липкого пола в комнате с солярием, и т.д. А салон позволяет себе такую мелочность и бюрократию. Очень жаль.
Еще