Тип каталога
Организации
Отзыв. Полное разочарование.На работе подарили сертификат к празднику. Предприятие в Минске купило сертификаты всем женщинам. Решила на сертификат купить дочери серьги и 8 го марта поехали специально для этого в Бобруйск из Осипович, думала, что пока праздничные дни- будут какие-нибудь скидки. При оплате оказалось, что сертификат принять не могут, так как его номер не внесен в базу. Предложили оставить свой номер телефона, сказали, что в течении дня разберутся и перезвонят. Только ездить по несколько раз в другой город для того чтобы воспользоваться таким подарком совсем не прикольно. Настроение было испорчено напрочь. Не дарите сертификаты! Не портите любимым людям праздники. Пришлось зайти в другой магазин и купить подарок там. Ещё мне совсем не понравилось, что скидки в Ziko только для держателей карт. Извините, но это не продуктовый магазин, в который ходишь каждый день за покупками. Ради одной-двух покупок приобретать бонусную карту - пардон.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Однозначно не рекомендую этот магазин. Качество товара-никакое, сотрудники вводят в заблуждение, не знают свой товар. Заведующая магазина неприемлемо относится к постоянным клиентам. Если бы я раньше почитала отзывы об этом магазине - я бы в жизни туда не пошла! Мне продали изначально деформированную серьгу! Консультант утверждал, что это так надо. К моему сожалению, я доверилась консультанту, и вторую серьгу досконально не осмотрела. При носке камень съезжал вниз, крючок выгнут. Когда я пришла их возвращать, мне сразу сказали, что я должна была их осмотреть. Вопрос - зачем консультант меня ввела в заблуждение? Просто их кому-то нужно было продать? Естественно, при их осмотре я осталась виноватой. Мол, неправильно их носила и поэтому крючок деформировался. Зачем в магазине вообще консультанты, если они вводят в заблуждение. Или мне нужно приходить туда с линейкой и лупой, чтобы досконально осматривать товар до покупки? Конечно, мне никто ничего не вернул и даже не извинился. Товар плохой.
ЕщеОтзыв. Были в магазине Элиз в г. Бобруйске. Качество товаров как всегда на высоте, хороший ассортимент с красивой выкладкой. Но вот качество обслуживания обставляет желать лучшего. Пришли за пол часа до закрытия магазина, продавцы очень торопились домой, видимо, потому что всяческие это демонстрировали: нехотя подавали товар, не предлагали альтернативу выбора товара, напоминали о скором закрытии. Покупку мы совершили, потому что понравился товар, но от обслуживания остался один негатив.
Еще