Тип каталога
Организации
Отзыв. Покупала изделия из новой коллекции, продавец помогла определиться с выбором кольца,сережек,подвески.К сожалению я не смогла подобрать нужный размер цепочки.Продавец предложила оставить номер телефона и пообещала перезвонить если по сети zikо найдут нужный размер цепочки.Покупку я совершила в субботу,а перезвонили только в среду и сообщили что ничего не могут предложить!При этом продавец сообщила,что у них сегодня привоз товара и может быть что-то будет необходимого размера.На мой вопрос,будет ли изделие необходимой модели и размера, стоит ли прийти, мне ответили - не знаем! Скажите для чего записали модель и размер изделия,что бы через 5 дней сообщить о привозе и "не знаем", как-то странно!Я думаю, за такой промежуток времени я бы подобрала бы необходимую модель в другой ювелирной сети.Очень не приятно!
ЕщеОтзыв. В октябре 2018 купили детские серьги, в самом начале носке начали периодически растениями Ся . В итоге в январе я не выдержала и занесла серьги в магазин, сказали ждать 14 дней. Никто не звонил. Позвонила сама 5 февраля,сказали производственного брака не обнаружено. На мои вопросы отвечали грубо,потом вовсе бросили трубку. Помогите,пожалуйста,разобраться я не хочу потерять серьги при малейшем прикосновении. Они дороги как подарок.
ЕщеОтзыв. Добрый день!Хотела бы выразить слова благодарности магазину "Аметист филиал-магазин №39 Белювелирторг", куда я обратилась для ремонта кольца, ранее приобретенного в том же магазине. Особенно хотелось бы выделить исполняющую обязанности заведующей магазином - Жукову Екатерину Владимировну - за проявленный профессионализм, культурное обслуживание, внимательное отношение к клиенту, в том числе оказание консультации на всех этапах ремонта ювелирного украшения. Кольцо было отремонтировано и возвращено в течение недели в идеальном состоянии. У меня осталось только самое приятное впечатление от обслуживания! Желаю дальнейшего процветания магазину и всем его сотрудникам!
Еще