Тип каталога
ЦветыМагазины цветов
Отзыв. Переписывалась с девушкой в инстаграм по поводу того, как сделать заказ свадебного букета, оговорить, какие цветы и т д, договорились по поводу моего приезда. Приехала сегодня с другого конца города, девушка, которая была в этот вечер, с порога сообщила: "А что Вам показать, у нас привоз цветов завтра",- демонстративно передо мной и молодым человеком допила с горла бутылку напитка. Я сама стала вытягивать каждое слово, сама пытаюсь показать ваши же букеты, на что все невнятные ответы, какие там цветы используются и т д, так как для этого я и приехала за консультацией и оформить заказ, в итоге девушка показала один сухоцвет из букета на фото, на что я сказала, что это не он ведь на фото, а эвкалипт. На этом все, мы развернулись и уехали. Такой консультации я еще не видела, поехали в другой цветочный магазин: за 20 минут составили отличный букет, перед этим уточнили, какое платье, попросили фото, предложили различные варианты и в итоге мы получили то, что надо! Спасибо, но не Вам.
ЕщеОтзыв. Побывал в данном магазине, все понравилось. Выставлен хороший ассортимент товаров, много цветов. Был приятно удивлен количеством живых цветов. Заказал композицию из цветов к коробочке, для ребенка на школьную линейку. Девочки флористы были вежливые, хорошо проконсультировали, спасибо им. Остался доволен.
ЕщеОтзыв. Покупала цветы 22.02.2020 . Очень спешила, взяла 3 крупных розовых хризантемы по 8,50р каждая. Их упаковали в кравтовую бумагу для перевозки. На личном авто довезла до дома (10 мин). Перед тем как подарить аккуратно начала открывать бумагу и на пол посыпались лепестки. Не 2-3, а пол бутона. Завернув все обратно, вернулась в магазин. Хотела просто поменять цветы на другие. Одна продавщица массажиииовала плечи второй, параллельно выслушали причину возврата. Потом одна другой скомандовала "Верни ей деньги" . Вторая возвращая деньги проронила "что, опять эти цветы сыплются, как их выгружали?!" Я взяла деньги и пошла к выходу, на пороге услышала "аккуратнее надо с цветами обращаться" ... и тут я не выдержала - высказала. Цветы я везла бережно, да и путь короткий, предложила достать все цветы и проверить их... не так надо с клиентами работать. Не в моих интересах было портить цветы. Стоит ли говорит, что слова "Извините" я так и не услышала.
ЕщеОтзыв. Цветочный салон cvetok.by не советую. Сотрудники безответственные. Заказали цветы с доставкой. Обозначили точное время доставки - 9.00. Также к цветам должна была быть приложена открытка. Проплатили все заранее. В день доставки к назначенному времени не привезли букет, когда начали звонить, они сказали, что работают с 9.00 и не могут заранее доставить цветы. Зачем было принимать заказ? Если принципиально было обозначено конкретное время. В дополнении ко всему, они привезли цветы без открытки, забыли про нее, курьер возвращался назад. Цветы с открыткой доставали лишь к 10.00, после звонков и напоминаний. Было сорвано поздравление, остался неприятный осадок. Так что, если не хотите испортить себе праздник, не обращайтесь в данное заведение!
ЕщеОтзыв. Заказывали пригласительные, бонбоньерки и коробочку для колец на свадьбу. Пока сам не напишешь им и не поинтересуешься степенью готовности заказа - ответа не жди. На клиентов плевать, отвечают на отвали. Сделали не в заявленные 3-5 дней, а за 1-1.5 месяца. Некачественно, не в соответствии с макетом и тем, что было на сайте, с ошибками в словах на приглашениях в тех местах, где даже и подумать не мог, что кто-то может ошибиться (при этом скидывая не очень хорошего качества макет). Единственный плюс - шкатулка для колец. Очень понравилась. Бонбоньерки хотели вернуть, но сказали, что если вернем, то не перепечатают приглашения, которые сделали с ошибками. В итоге приглашения поменяли, а коробки оставили как есть, стремные стикеры дали наклеить наверх. К счастью, количество очень маленькое и гости самые близкие. Так бы жалко было это всё в мусорку выкидывать, чтобы не позориться перед гостями
ЕщеОтзыв. 7 июня к открытию магазина(10 утра) подъехала за цветами, ждала до 10 часов 15 минут, набирала номер телефона магазина.На звонки никто не отвечал, магазин к этому времени так и не открылся, многие покупатели, недоумевая, разошлись. Цветы (извините) были нужны на похороны.Как такое безобразие возможно в Минске в крупном магазине?! Не нужны ни ваши бесконечные смс с предложениями, ни карточки, если элементарное обслуживание на нуле.
Еще