Тип каталога
Каталог ювелирных изделийЮвелирные салоны
Отзыв. Года полтора тому назад приобрела серебренное колечко и серьги в магазине "Мономах". Кольцо с основным сапфировым камнем и серией мелких фианитов. И вот один камешек вылетел. 2 марта 2024 года я пришла в магазин "Мономах", который расположен в ТРЦ "Корона замок", расположенный на проспекте Победителей в г. Минске с целью отдать колечко в ремонт. При покупке было сказано. что "Мономах" дает пожизненную гарантию на изделия, проданные в сети. Предоставила чек. Однако продавец отказала в приеме, хотя поинтересовалась наличием чека. Свой отказ мотивировала тем, что сеть "Мономах" такие услуги, а именно пожизненную гарантию на проданные в ее магазинах более не оказывают. И это при том, что, во-первых, нарушено то, что было обещано ранее, а во-вторых, изделия в сети магазинов "Мономах" не самые дешевые.
ЕщеОтзыв. Специалист Карина Потрубейко в салоне Мономах, расположенном в торговом центре Момо заслуживает поистине добрых слов и отзывов: непритворно проявляет интерес и заботу к покупателю, располагает своим отношением к человеку, добра и по всему видно превосходный специалист... А здесь в комплиментах остановлюсь, чтоб человек от похвалы не рассыпался.) Просто скажу : огромное спасибо.
ЕщеОтзыв. Браслет золотой, купленный более чем за 300 рублей , за два месяца из 16,5 см длины превратился в 18,5 см. Звенья деформировались. Подарок любимой девушке был безнадежно испорчен, провисал на руке с риском зацепиться за что то и порваться окончательно.
Понес по гарантии в магазин, где покупал. Продавцы на мечте заверили, что поменяют на изделие надлежащего качества через 15 дней после экспертизы, поскольку за такой короткий срок растянуться на такую длину ни один браслет из продаваемых ими не мог.
В результате через 15 дней пришел результат экспертизы с отказом в замене- вернули деформированное изделие, и посоветовали чинить в частных ювелирных мастерских или по всей видимости носить "так"
Никогда ничего не покупайте в Царском золоте! Их гарантия - фикция!
ЕщеОтзыв. Очень разочарована diamante. Покупала в прошлом году дочке золотую цепочку с кулоном в diamante в грин сити. Цепочка сейчас вся в заломах ( всего лишь год прошёл, и то надевала ее не часто) . Сегодня была в магазине и поинтересовалась у консультанта что можно сделать , чтобы исправить. То, что начала выдавать консультант-это просто нечто. Я услышала в свой адрес пренебрежение, раздражение но не решение проблемы. Впервые столкнулась с таким хамством. Теперь в данной сети правило отпугнуть покупателя????
Еще