Тип каталога
Каталог ювелирных изделийЮвелирные салоны
Ювелирный магазин
Салон с большим выбором ювелирных изделий, часов, аксессуаров
Отзыв. Выражаю искреннюю благодарность продавцу Юлии (магазин Галерея Ziko на улице Комсомольская, Минск). Благодаря ее отзывчивости и поддержке, благодаря ее помощи , сбылась моя мечта в покупке часов. Спасибо за внимательность и понимание. У меня возникло желание и дальше совершать покупки в этом магазине
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Мы с мамой искали серьги ей в подарок, долго не могли найти модель которая понравилась бы нам обеим. В салоне "Альтир" мы нашли то что искали!!! Да ещё и в 2х видах золота в жёлтом и в белом ).
Очень хороший выбор, внимательные продавцы. Теперь всегда буду покупать украшения только тут!!!
ЕщеОтзыв. 20.12.2017 заинтересовалась подвеской за 12 р,девушка консультант сразу посчитала скидку и по ней получилось цена изделия - 10р. В итоге,я решила купить, консультант сказала,что кто-то ошибся с ценой и теперь изделие со скидкой! Стоит 13 р.
Купила,но продавец забыла мне его положить в пакет,догнала меня на выходу с diamante.
ЕщеОтзыв. Заказали мы кольца в Соколов, в тц. галерея , сотрудницы сделали заказ, сказали, что 18.06 уже можно забрать, взяли наш номер.
В итоге приехали мы в магазин за заказом, а его оказывается никто не делал. Комментарии просто убили: «таких размеров нет». При этом нам никто не позвонил и не предупредил.
Торжество назначено на 21.06
Одна звезда за то, что работу не выполнили, и что уж там , просто подставили за 2 дня до регистрации. (Кольца не классические, достать не так просто за это время )
Никому не советую. 2 из 2 обращений обернулись полным разочарованием.
ЕщеОтзыв. бижутерия низшего качества. браслет прослужил неделю (!!!). перед покупкой продавец предупредил, что нельзя только мочить. после того, как он за неделю полностью облез, оказалось, что браслет нельзя было также и носить, поскольку покрытие может облезть и от крема, и от пота. то есть, главное - продать товар.
ЕщеОтзыв. 28.06 была информация в соцсетях о предстоящей акции с 29.06 о 30% скидки по карте Халва (я об этом не знала),но сотрудники магазина не сочли нужным меня проинформировать. Понятно,что совершив дорогостоющую покупку за три часа до закрытия магазина я потеряла значительную сумму. Не получив должного удовольствия от покупки,осталось чувство горечи. Никто не отменял человеческого отношения друг к другу,могли проявить больше внимания,чтобы было желание вновь посетить Ваш магазин.
Еще