Тип каталога
Каталог ювелирных изделийЮвелирные салоны
Отзыв. Приобрела "серебряный" браслет в магазине "Царское золото" в мае, гарантия на него 6 мес. Через 2,5 мес. на так называемом "серебре" появляется коррозия!
Компания браслет отправляет на свою же (от компании) прошу заметить экспертизу, возможно липовую, и выносит вердикт, что случай не гарантийный!
Вывод: браслеты приобретенные в невзрачных магазинах и переходах за 2 копейки по качеству лучше, чем то, что предлагают в магазине "Царское золото". Это не серебро! А если и серебро, то перемешенное с металлом, другого у меня вывода нет!
Будьте внимательны при выборе серебра в этом магазине!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Добрый день, хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам магазина «Малахитовая шкатулка», работавшим 16.03.19 за легкую и радушную атмосферу, а также за высокий профессионализм и уровень обслуживания! Нашла то, что искала, огромное вам спасибо за то, что делаете неотразимой и радуете такой изящной красотой!!!! Теперь только к вам!!
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Здравствуйте, 15.05.2016 у вас на сайте смотрела стоимость обручальных колец, стояла 3 209 000 на кольцо коллекции "тринити". На следующий день стоимость кольца стала 6 418 000.Приехали в Ваш магазин кольцо уже стоит 8 400 000, нам пояснили, что действует акция "3 по цене одного"..... объясните разницу в стоимости: стоимость увеличилась почти в 2.5 раза за один день..... зачем проводить такие акции?
ЕщеОтзыв. Хотела выразить благодарность консультанту Юлии. Терпеливо помогла мне примерить то, что я хотела, и ещё предложила такие варианты, на которые я бы сама не обратила внимание. Вот что значит профессиональный подход. А пока я выбирала и примеряла из большого ассортимента магазина, милая девушка коллега почистила мои сережки ультразвуком. Спасибо магазину, который в Дана Молл, за оставленные приятные впечатления и эмоции. Юлии - отдельное спасибо ещё раз!!!
ЕщеОтзыв. Очень разочарована diamante. Покупала в прошлом году дочке золотую цепочку с кулоном в diamante в грин сити. Цепочка сейчас вся в заломах ( всего лишь год прошёл, и то надевала ее не часто) . Сегодня была в магазине и поинтересовалась у консультанта что можно сделать , чтобы исправить. То, что начала выдавать консультант-это просто нечто. Я услышала в свой адрес пренебрежение, раздражение но не решение проблемы. Впервые столкнулась с таким хамством. Теперь в данной сети правило отпугнуть покупателя????
ЕщеОтзыв. Не могу сказать, что очень понравилось обслуживание в этом магазине. А впечатление это сложилось из мелочей: девочки на входе не поздоровались (как и не попрощались), не озвучили акции, не спросили, что интересует (пока я сама не сказала, что делала заказ на сайте), стояли с полукаменными лицами. Вроде ничего страшного, но соблюдение этих стандартов обязательно сейчас в торговле. Знаю это и потому, что сама работала в этой сфере...хоть в сотый раз повторяешь одно и то же, как попугай, и хоть настроение не на высоте.
Еще