Отзыв. Руководство компании «Литана-БелСтрой» выражает огромную благодарность за проведение яркого и важного события для нашей компании – «10 –летие». Весь вечер прошел на одном дыхании! Все гости вечера чувствовали себя свободно и раскрепощенно, гости получили море позитива и отличное настроение. Особенно запомнился номер с «Фаер – шоу». Особую благодарность выражаем организатору – Любовь Рубиновой и ведущему- Василию. Благодаря Вашему профессионализму, внимательности и индивидуального подхода к нашему мероприятию, вечер прошел красивым и в душевной атмосфере.Этот вечер надолго останется в памяти нашего коллектива.Спасибо Вам огромное!
ЕщеОтзыв. Оставляла отзыв ранее. Хочу поделится впечатлениями как все прошло. Все было на хорошем уровне, очень понравились хим.шоу, иллюзионисты, МС. Но так же хочу сказать о минусах, и мой большой минус в самой организации агентства, а именно в администрирование. В 0:00 агенство испарилось. Они просто взяли и ушли, МС не знал до скольки у нас программа, ресторан Пекин также интересовался кто будет забирать выпускные атрибуты, и подписывать документы которые агенство заключило с Пекином. работа выполнялась хорошо, но не была выполнена до конца. Мне очень жаль что закончилась сотрудничество с агентством именно так.
ЕщеОтзыв. В октябре была свадьба. Обошли множество салонов, но самые интересные и лучшие модели однозначно в "Чернике". Очень приятная атмосфера, несколько раз была на примерке, ни разу ни в чем не отказали, отлично посадили-подшили платье по фигуре. Очень довольна. Совсем не хотелось расставаться со своим уже полюбившимся и родным платьем после свадьбы. и цены довольно приятны. Кстати, что не мало важно - отличные ткани. Мое платье было из коллекции Евы Бендиго, а ткань, из которой пошито платье видела в другом очень дорогом салоне Минска.
ЕщеОтзыв. Негативный отзыв.
Общение с клиентом - киданием трубки.
Ноль лояльности.
Ноль заинтересованности в новом постоянном клиенте.
Ноль по представлению возможной на будущее информации для позвонившего клиента.
Совет - меняйте менеджера кол-центра.
Устанавливайте стандарт общения и представления для каждого позвонившего.
ДАЖЕ в случае - НЕРЕАЛЬНЫХ сроков исполнения - сопроводите клиента по информированию как и что можно заказать у вас в будущем..!
Заказать пытались 500 штук брэндированных шаров.
спасибо
ЕщеОтзыв. Огромную благодарность хочу выразить салону Lia иего главному дизайнеру Елене! Мне очень повезло найти такой внимательный подход! Мне было необходимо оформить свадьбу в осенней тематике исходя из определенного бюджета. Елена с готовностью выслушала меня и сразу внесла предложения, на которых мы, собственно, впоследствии и остановились. Свадьба была выдержана в осеннем стиле, не вызывающе и со вкусом. Это заметили гости, что было особенно приятно :)
Еще раз большое спасибо) Буду всегда вас рекомендовать!
Еще