Отзыв. Работаю менеджером по продаже дверей. Хотели продавать металлические двери в рассрочку через карту "халва". Узнали в банке условия для партнеров:
500 BYN сразу и 20% забирает себе банк при рассрочке на полгода! Я спросил или из не разорвет от жадности и наглости, так как средняя наценка на двери 20-25%, на что нам было предложено увеличить наценку, либо давать рассрочку на минимальный срок. Т.е. для того чтобы заработать 10% на дверях нам нужно сделать наценку 45%, так как из 145 рублей заберут 7,25 рублей - это налог и 29 рублей "отожмет" МТБанк. Магазину останется 10 рублей грязными (не считая аренду, зарплату, охрану и прочие платежи). Но наценку такую не сделаешь так как никто не купит такие двери - конкуренция. Так что Халва - это только для банка, а люди просто переплачивают сильно за товар. Сравните в интернет магазинах цены на одну и ту же технику с Халвой и без в разных магазинах. Дешевле взять кредит и купить дешевле!
ЕщеОтзыв. Заехала утром в банк,что бы купить валюту в результате курс на электронном табло один на кассе другой, встает вопрос это как?При покупке валюты кассир неправильно отдал валютные деньги! Встает вопрос неужели это в порядке вещей или кассиры так себе в карман зарабатывают деньги причем кассира ничего не смутило. Я так понимаю для банка это в порядке вещей!?
ЕщеОтзыв. Уважаемые Клиенты!
Банк ВТБ (Беларусь) открыт для общения с Клиентами, и придает большое значение мнению каждого из Вас.
Чтобы мы могли разобраться в каждой конкретной ситуации, излагаемой в отзыве, просим Вас указывать более подробную информацию – Ваши Ф.И.О., номер договора, дату обращения в банк, контактную информацию и иную.
Комментировать анонимные отзывы действительно сложно и отсутствует возможность принятия соответствующих мер для улучшения качества Вашего обслуживания.
С уважением,
Центр клиентской поддержки
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
+375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
infosupport@vtb-bank.by
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Добрый день!Два года назад,в мае,я оформила кредит в "Идея Банке".В июне 2014 года,я внесла суму за два месяца.По моим по счетам,апрель должен был быть месяцам погашения кредита.Но один из ваших операторов,в грубой форме,заявил мне,что я в мае должна снова оплатить кредит.При этом,каждый месяц сумма кредита менялась.Проценты росли все больше и больше.Почему я должна вносить еще сумму,если кредит уже должен был быть погашен?!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. К сожалению, пришлось связаться с Технобанком. Узнать баланс на карточке в субботу - воскресенье нет никакой возможности. Сделала перевод на карту, а пришли ли деньги неизвестно. Пробовала дозвониться по телефону указанному на карте. Продержали на линии 40 мин. (я засекала время), а потом ответили, что не могут сказать, так как это ВЭБбанк. Сегодня опять не получила ответ. "Идите и смотрите в банкомате", а у меня нет в районе банка-партнера. За такое "посмотрите", месяц назад я потеряла почти 40 тыс. руб. (комиссии банков).
Технобанк настолько беден, что не не может в выходные дни организовать техподдержку карт, как у Беларусьбанка? Если бы не необходимость использования системы Webmoney, за вывод средств с которой, я плачу не маленький процент, отказалась бы от услуг такого банка.
ЕщеЕщё 1 адрес