Отзыв. Лучший результат от обучения - это вдохновение на новые подвиги в сфере обучения, отсутствие боязни начинания, вера в то, что все получится. можно бесконечно перечислять достоинства обучения в школе CIDR, для меня самыми важными были: доброжелательность, доступность подачи материала, веселая и легкая атмосфера, тонкое чувство стиля преподавателя, с каждым уроком прививаемое ученикам, вдохновение на новые свершения. С каждым новым уроком хотелось еще больше новых знаний и умений, и очень жалко было расставаться в конце, ведь все так подружились! очень сильная база, крутые приемы, стильные примеры и современный подход - все это Cidr. Спасибо вам, ребята!
ЕщеОтзыв. Отвратительная компания!! Пришли в дом заменили работающий хорошо домофон на свой «модный современный» с видеокамерой и онлайн доступом, я пояснил представителю компании, что являюсь квартирантом, я не собственник, живу на аренде, представитель убеждает ничего важного просто подпишите договор за новый чип от домофона и дайте оплату 2-3 рубля(точно уже не помню) за 1 чип, на вопрос будет ли какая-то абонентская плата, ответ специалиста: однозначно у вас обонентской платы не будет. В итоге оказывается два года в ЕРИПе выставляют счет.
Дозвонится до компания очень тяжело, «специалист» Алексей от слова совсем ничего не может решать, связь с юристом компания предоставить отказывается и бросает трубку.
Настойчиво не рекомендую данную компанию!
ЕщеОтзыв. Схемка с царапиной на переднем бампере после поездкой используется по сей день. Думаю, работают так: ищут у себя в базе поездки, где клиент неполностью сфоткал машину после поездки, затем приписывают ему разные царапины, сколы, отслоения уплотнителя и прочие повреждение, которых на каждой машине и так полно. Списали с карты не только 7 базовых за повреждение, но и 350 рублей сверху за неуведомление сотрудников каршеринга о повреждении, при этом до списания средств я 4 раза общался с отделом службы безопасности - мне безопасник сообщил, что в качестве "лояльности" к клиенту не спишут хотя бы 350 рублей на первый раз. По итогу сняли полную сумму, я им позвонил - мне ответили что у них нет опции возврата денег на карту(верить?), а наличных у них вообще не водится и они не смогут ничего вернуть, затем товарищ из каршеринга заявил, что мне попытаются уладить неувязку и перезвонят - не перезвонили, позвонил в очередной раз, в колл-центре сказали - ожидайте и исчезли без ответа.
Еще