Салон модной одежды
Отзыв. Уважаемая Оксана, действительно, в салоне "Пятая Авеню" есть вещи, которые являются базовыми, они не выходят из моды и служат неотъемлемой часть гардероба. Как правило, такие модели заказываются из сезона в сезон. Коллекции прошлого сезона попадают под сезонную скидку. Новым коллекциям отводится особое место в магазине - Вы легко можете узнать ее по единому стилю, цветовой гамме, свойственной той или иной марке. Кстати, новая весенняя коллекция 2012 уже в салоне "5 Авеню". Будем рады видеть Вас!
ЕщеЕщё 1 адрес
Бутик
Отзыв. Была довольна магазином, пока не приобрела у них светлую обувь. В течение гарантийного срока появились черные пятна на обуви (верхняя часть обуви отделана металлической фурнитурой). Не думала, что возникнут проблемы с возвратом товара. Продавец отказался возвращать деньги за товар, аргументируя это тем, что "вы купили светлую обувь и что вы хотели" . Директор магазина предложила химчистку обуви. Вот так уважаемые клиенты, прежде чем купить обувь в этом магазине подумайте очень хорошо! На мое заявление провести экспертизу товара обратилась в коммерческую организацию общество с ограниченной ответственностью «Права потребителей», Имеют ли они вообще право проводить экспертизу…большое сомнение. На мою просьбу показать документ подтверждающий право заниматься экспертной деятельностью мне отказали. просто тряпочкой протерли обувь,осмотрели внешний вид, обвинили в том, что у меня ноги сильно потеют и в связи с этим пот повредил кожу!!!
ЕщеОтзыв. Смотрели Елки-8 с ребенком 6,5 лет, хуже кинотеатра я не знаю:на сеанс запустили всех зрителей в темноте-когда сеанс уже начался в 13 05 (начался фильм в 13 00)-перезапустить фильм с начала администратор отказался. Билеты,оказывается ,продаются в буфете-цена изначально шокировала-57 р за 3 шт на дневной сеанс,но,когда я попросила семейный билет билеты "подешевели"-всего 27р, парковка не бесплатная,если вы пришли в кинотеатр(каждый час после первого, стоит 2 ч, у нас вышло итоговое время-2ч 23 мин,т.е., сверху к билетам ещё 4 р), спуск на парковку было ещё тем квестом-все лифты оказались нерабочими,а вход со стороны улицы-был закрыт,пришлось вернуться в магазин и искать спуск на паркинг там-потеряли ещё не менее 15 минут на поиски нужной двери.Никому не рекомендую-ни торговый центр,ни кинотеатр.
ЕщеОтзыв. 28 декабря, в предновогоднем настроении я с друзьями решила посетить в Арена сити и где-то перекусить, мы выбрали гуд бургер!Обслуживание просто отвратительное!!!!мы сделали заказ, нас просили ожидать.Кассир, продолжила обслуживать очередь. Через 15 мин. Я спросила у кассира сколько еще ждать заказ,ведь картофель и бургеры были готовы (лежали на бине)мы видели так как там все подписано.она огрызнулась и сказала ,что еще не весь заказ приготовлен.Обслужив еще 5 человек она собрала в пакет все то, что давно было готово!Я спросила, почему в пакет, она ответила:"подносов нет и так поедите".решив, что у нее плохое настроение (у кого не бывает),мы взяли пакет и присели за стол.все было не просто остывшее, а ледяное.мы попросили вернуть деньги, на что кассир фыркнула и позвала администр., она взяла пакет и сказала,что сейчас все переделают.Через 5 минут вынесла все то же самое только в новом пакете, такое же холодное!хотя-бы в СВЧ разгорели бы!Позор таким работникам! ЖАЛЬ, раньше лучше был
ЕщеОтзыв. После вынужденного,в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, перерыва в работе детского центра в Арена Сити c большим удовольствием посетили любимое место 10 июля. Ребенок чувствовал себя долгожданным и желанным. Поводу работы с гостем: внимательный, доброжелательный, вежливый персонал. Девушки всегда готовы ответить на любые вопросы возникающие у ребенка по поводу работы новых игровых автоматов, установленных в центре. Большое спасибо им за профессионализм и грамотность. Очень надеемся на возобновление работы автодрома.
ЕщеТакже у нас можно найти следующие услуги салонов красоты и косметологии в Минске: