Магазин обуви
Отзыв. Уже несколько лет подряд покупаю обувь только в BASCONI, не изменяю ни своему вкусу ни магазину.
Самый большой выбор моделей (в отличии от других магазинах BASCONI) именно в ТЦ Европа.
Что касаемо обслуживания - думаю, что обувь я и покупаю именно из за общительной Светланы, кот. всегда сумеет подобрать мне нужную модель и улучшить мне настроение выдав скиданную карточку :) Хороший магазин, обслуживание и обувь.
ЕщеОтзыв. К сожалению самое ужасное обслуживание в Минске! При таком хорошем ассортименте обуви продавцы вечно грубят! Сколько можно заходить туда и чувствовать себя не комфортно! Попросили один размер на что было сказано что не влезете, когда принесли оказалось даже большим, потом резко сказано было что вы тут делаете у нее же автобус она закрывается,извините но просто уже надоела эта вечная грубость и плохие эмоции от Вашего магазина.
ЕщеОтзыв. Столько шансов было дано этому заведению…
Начали с коллегами ходить в Чаплин полгода назад, за это время посетили заведение более 10 раз. Все это время обслуживание от официантов было на нуле.
Полное разочарование…
Официант умеет носить только по одной тарелке. Администрация, купите ребятам разнос!! Следите за обслуживанием. Официанты не улыбаются, не знают состав блюд, отвечают грубо, видно, что девушка нигде не работала ранее.
Не советую к посещению, не тратьте свое время и деньги!
ЕщеОтзыв. Валерий, приносим Вам свои извинения! Администрация тщательно следит за работой продавцов, в т.ч. и за обращениями по телефону. Крайне редко случаются накладки, описанные Вами и связаны они с особенностями работы сотового оператора (если во время Вашего звонка продавец уже говорил по телефону, то Вы услышите "длинные" гудки, что обычно означает, что никто не отвечает на вызов).
Пожалуйста, перезвоните нам в удобное для Вас время (магазин работает ежедневно с 10-00 до 21-00) или оставьте здесь информацию, как можно с вами связаться и мы будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
Ещё раз извините!
ЕщеОтзыв. На основании быстрой экспертизы мы пообещали дать ответ Святославу на его жалобу. Святослав потребовал вернуть деньги и написал отрицательный отзыв в наш адрес. Возврат товара в наших магазинах занимает пару минут. При обнаружении брака мы либо меняем проданный товар на новый, либо возвращаем деньги, но нам нужно пару дней для разбирательства Приносим свои извинения Святославу, если мы не достаточно подробно объяснили ему что мы не торговцы низкосортным товаром, и всегда отстаиваем интересы наших покупателей перед производителями товара.
В ближайшее время я проинформирую о результатах этого спора.
Еще