Отзыв. Решила купить книгу в данном магазине, по базе посмотрели, что она есть, в итоге по всему магазину искали мне ее несколько дней разные продавцы, но так и не нашли; хотя уверяли, что эту книгу видели на витрине; на 4-ый мой визит и вопрос о данной книге ее все же нашли, но книга была уже кем-то прочитана; это было видно сразу! Книга бу!!! Не смотря на столько неприятный для меня факт, я ее все же купила, тк уж очень хотела ее прочесть, а искать по другим магазинам не было времени; у меня есть «пунктик» «люблю читать новые книги, чтобы страницы пахли новизной, я не предыдущим читателем»! Книга из всех магазинов у них оказалась самой дорогой, но это не столь страшно, как купить книгу БУ по цене новой; после этого магазин в моих глазах упал, теперь покупаю там что-то только в крайней необходимости и тщательно перепроверяю
ЕщеОтзыв. 4.12.2020 посетили магазин КОСМО в тц Палаццо. Таких хамских продавцов я не видела со времен закрытия рынка " лебяжий" ( такое ощущение, что кастинг на свободные вакансии проводили именно там).
Продавец перед закрытием магазина громко обсуждает свои личные дела по телефону в присутствии покупателей, прерывается только на то , чтоб крикнуть : " Мы закрывааааемся!".
Отложив трубку :" Подожди минуточку..." - молча пробивает товар и швыряет чек.
Хотелось попросить книгу жалоб, но было видно , что продавцу просто наплевать на свою работу.
ЕщеОтзыв. Парфюмерия на швейцарских компонентах компании Rafam приятно радует. Превосходная отличная стойкость концентратов парфюмерных масел высокого качества не уступает по звучанию нишевым ароматам, а за счёт отсутствия спирта (который кстати даже самого высокого качества обжигает слизистую носа ) и превосходит их по экологичности. Наиболее яркие роматы звучат и по несколько дней на одежде. Рекомендую обращаться к парфюмерному консультанту Ирине, блондинке среднего роста. Ирина грамотно подбирает ароматы с учетом пожеланий их характера. Мне понравилось. Покупка приносит удовольствие.
ЕщеОтзыв. Воспользовалась рекомендацией белорусского блоггера, забежала в тп Палаццо за ароматом 393C из селективной линейки, его в наличии не оказалось, т.к. аромат популярен среди покупателей, консультант оказалась очень вежливой и приятной, нашла его в другом магазине и забронировала. Поскольку я не сразу его выкупила, а нанесли мне этот аромат еще в первом магазине, то я смогла уже прям тестировать этот восхитительный аромат: необычный, стойкий, премиальный! Мне понравилось и могу рекомендовать! Вечером аромат был выкуплен в магазине в Замке!!!! Ура!!!! Девушка- консультант оказалась не менее приятной, вежливой и профессиональной. Все рассказала, показала и еще подарочки на тестирование я заслужила!!! Благодарю!!!!!
ЕщеОтзыв. Заходили 17.10.2022 без 2 минут до закрытия, ну так уж получилось. Уже на входе девушка сказала что осталась 1 минута до закрытия, на что я ответила что мы быстренько. Я успела только взять пакет, и перчатку, дойти до 1 бокса, как она уже на повышенном тоне сказала… Что ей надо снимать кассу. В итоге, пришлось уйти с пустыми руками, и испорченным настроением. Но, это и к лучшему, мне и так это место не нравилось. Половина товара засохшие, что можно зубы сломать. А цены как бы не маленькие. Но дочка просила, и приходилось покупать что-то более менее свежее. Но больше не ногой туда. А директору порекомендовала бы посмотреть камеры, как работает его сотрудник. Если они у вас конечно есть, не обратила внимание. В общем, что такое клиентоориентированность, тут точно не знают. В других магазинах если надо и на 5-10 минут задержатся ради клиента, а тут нет.
ЕщеОтзыв. Купил в магазине в Бресте, смарт часы Amazin Fit Bip и пожалел о потраченных деньгах. Часы не работают с моими телефонами (Iphone 7 и Lenovo S850). Тупо садит аккумулятор и показывает только время. Ни сообщения, ни информации о вызовах, на часы не поступают. В магазине отказали в возврате денег, мол купите новый телефон. После ряда жалоб, предлагают забрать на проверку (по бумагам, я отдаю на проверку и сам несу за все ответственность, даже за утрату во время транспортировки). Тянут время, возможно меня это достанет и я сдамся. Хотя на сайте написано, что некачественный товар можно вернуть в магазин. Второй месяц веду переписку. Намерен обратиться в суд. Считаю качество у данного брэнда очень низкое.
ЕщеОтзыв. Новая продавец грубая! Перед набором персонала стоило бы проводить обучение, чтобы на элементарный вопрос (из какой партии товар) покупатель мог получить ответ. А не выслушивать «я утром ела, мне понравились» и переходить на крик, что она не обязана это знать. Ах да, ещё в спину покупателя орать «какие здесь ужасные люди».
Еще