Отзыв. Вопрос: зачем вы предлагаете доставку в день заказа, когда в итоге доставить заказ не можете?! И элементарно позвонить или отправить SMS, о том, что увы заказ не доставят в обозначенный период времени - это, видимо, сложно. Позвонить и извиниться на следующий день - поздно, клиент уже не лояльный.
При ваших ценах на аналогичные позиции - выше, чем у конкурентов, и высокой минимальной суммы для бесплатной доставки, ваш сервис должен быть близок к безупречному!
ЕщеОтзыв. Приобрела питомцев и начала ходить в зоомагазин на Бурдейного,13.Приятный продавец все объясняла,советовала,в течении долгого времени она одна там работала.Сегодня 05.09.15г. зашла,чтобы купить корма и игрушек своим котам.Продавец была уже другая . Попросила показать мне игрушку в виде мячика,в ответ услышала,все стоит перед вами.Игрушки были в пластиковых контейнерах,заставленные чем-то.В итоге я полезла,вытащила эти контейнеры,выбрала игрушку.Потом попросила посоветовать мне корм для котят,в итоге услышала берите какой хотите,я вам не советчик(что-то типа этого)Взяла Проплан на развес.Спрашиваю сколько одному котенку в день корма можно-в ответ не знаю,давайте сколько хотите.Я ей продавец,что работала до вас мне все объясняла и советовала.А она:ну так и ходите к другому продавцу!До этого я была постоянным клиентом этого зоомагазина,после такого отношения этого продавца я туда больше ни ногой.Некомпетентный грубый продавец! Работодатель, присмотритесь к ней,теряете постоянных клиентов!
Еще