Отзыв. Считается сервисным центром Beko)
29/04 связались по горячей линии по заводской гарантии на посудомойку.
30/04 перезвонили с этого сервисного центра - уточнили проблемы, оператор ответил, что знает о такой "болезни" ошибки и заранее закажут деталь. 08/05 пришел мастер (без инструментов), отодвинул, посмотрел - оказалось что проблема эта, но детали с собой не принес. НО дал расписаться супруге в квитанции - о заказе детали и о том, что срок замены увеличивают на 30 дней. Спустя 7 дней со дня прихода мастера и 16 дней от заявки - вопрос все там же... Когда деталь будет тогда и приедем. Так, что это за сервисный центр в котором нет запасных частей - и они заказные на срок до 30 дней.
P.S. до этого по несчастью там же ремонтировал (дважды ставили новые) движок в пылесос Самсунг.
Еще