Отзыв. Внимательно осматривайте те, вещи, которые там покупаете. В ломбарде работают абсолютно неответственные сотрудники. Фото не соответствуют заявленным дефектам. Усышленно скрывают технически важные нюансы.Работать с возражениями не умеют. Обращение и рекомендация к руководству- повышайте уровень компетентности ваших сотрудников и обучайте элементарным нормам продаж и честности . Продают телефон Со вздутой батареей, которая подняла экран. В описании ни слова об этом, по телефону-ни слова об этом. Клиентоориентированность=0.
ЕщеОтзыв. в данном магазине было куплено 2 обручальных кольца. Одно из низ лопнуло. При обращении в сервис центр выявили заводской брак и отправили за возвратом денежных средств. В день покупки данного изделия цена его составляла 1.851.840 р. Продавцы отказались вернуть сумму за данное изделие, которое на момент возврата либо обмена стоило уже 2.160.740р. по законодательству (ст. 27, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей") 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено ПРОДАВЦОМ, цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Сам я житель г.Минска . В Борисов пришлось ездить 2 раза (это 320км) Не знание и неграмотность продавцов данного магазина ПРОСТО УБИЛА !!! НЕходите туда!
Еще