Отзыв. Печально, никогда не думал, что буду писать плохой отзыв об этом месте. По телефону нам не удалось договориться, вы проигнорировали все мои замечания, вместо того, чтобы успокоить девушку, которую вы обидели ужасным качеством обслуживания, вы еще обвинили ее, что она виновата в мокрых сидениях, запачкала подлокотник и сидение. Меня шокировало ваше отношение к клиенту, из жертвы плохого сервиса, вы сделали человека виноватого в этой ситуации. Всем кто читает, прикреплю фото, на которых все становится понятно о качестве сервиса. Химчистка за 180 рублей. Можно только 5 фото добавить, косяков больше :(
ЕщеОтзыв. В целом уровень ремонта средний, но вот стояние в очередях - это нечто. Стояла в субботу в Доме быта на Кульман в очереди, передо мной было 3 человека - стояла 50 минут. Приемщик был только один и ей необходимо было вручную выписать кучу бамужек на одну пару обуви. Уважаемое руководство Ялины, сократите количество бумажной волокиты либо автоматизируйте как-то процесс приема обуви и купите нормальный калькулятор работникам, а то только расчет цены из-за плохо работающего калькулятора осуществлялся минут 5!
ЕщеОтзыв. Почему я не почитала отзывы раньше! Отвратительное выполнение услуг. Сдавала воротник-опушку от зимнего пальто. Кажется, что его даже и не чистили. Мех как был сбит, так и остался в таком виде. На внутренней стороне серые разводы, резинка, с помощью которой крепится воротник к пальто - серая, а не белая. Не рекомендую данную химчистку. Только содрали 23 рубля за просто так.
ЕщеОтзыв. Мне очень понравилась уборка квартиры(после квартирантов). Ребята умнички! Действительно огромный опыт! Старые, грязные краны-стали как новые! В ванной убралась вся желтизна! Нейтрализовали неприятный запах в квартире. Плита кухонная внутри - тоже как новая! Сама б не справилась и за неделю с уборкой! Советую всем эту компанию, кто хочет видеть свою квартиру как новую. Огромное вам спасибо!
ЕщеОтзыв. Уровень обслуживания в данной химчистке примерно на нуле. Сдали штору, чистили её 10 дней! Когда штору забрали, оказалось, что внизу она вся грязная, как будто даже стала хуже, чем изначально была. На вопрос о том, что качество нас не устраивает был абсолютно хамский ответ о том, что «так бывает», «как есть так есть» и ничего делать мы не будем, ваши проблемы. Очень удивительно, что при таком уровне конкуренции ещё существует настолько неклиентоориентированные организации, которые, кроме того, что не могут выполнить качественно работу, так ещё и не признают своих ошибок. Кроме всего прочего, после их химчистки на шторе появились затяжки, которых изначально не было.
Еще