Отзыв. Подошва на второй паре обуви после ремонта опять отклеилась на первый день носки. За некачественный ремонт первой пары вы мне вернули деньги, а сапоги я ремонтировала у вас весной и сразу же сложила в коробку до следующего сезона и чек выбросила. Отнесла к другому мастеру в ремонт, который при моем присутствии отклеил подошву, и клея там было три капли. Хотела написать отзыв в книге жалоб, но девушка-консультант мне отказала, мотивируя что чек у меня отсутствует. Доведите, пожалуйста, до своих сотрудников о существовании "Закона о защите прав потребителей", а именно пункта где указана информация о том что потребитель (покупатель) может вернуть деньги за некачественный товар (услугу) без наличия чека и упаковки. Делается копия чека контрольно кассовой ленты, которая обязана храниться рядом с кассовым аппаратом в течении года, а затем в архиве.
Еще